• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Продажи б/у авто просели на 80%

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
41,939
Реакции
17,234
Поинты
389.867
Объемы продаж б/у авто на первичном рынке, которые определяются за счет зарубежных поставок, в Украине в конце лета 2016 года уменьшился на 78%, если сравнивать с прошлым летом 2015 года и насчитывает всего лишь 270 автомобилей.

Об этом сообщила компания автопроизводителей Украины“Укравтопром”.



Продажа б/у бортовых авто в августе 2016 года составила 760 шт, что на 26% меньше, чем в прошлом летом 2015 года.
Если сравнивать с августом прошлого 2015 года - рынок б/у автобусов сократился на 73%, по словам ген. директора это самая низкая отметка за всю историю “Укравтопрома”

По информации “Укравтопрома”, всего на первичном рынке было 29.08.2016 года отмечено 7400 авто, среди которых б/у составило тысячу авто.

Как сообщили руководители общества, продажи б/у авто в Украине в первой половине уменьшились на 37%.
Полный график продаж “Укравтопром” продоставит в начале следующего года

С 01.08.2016 года вышел в силу закон о понижении налога на импорт б/у авто . Период введенного закона установлен на 2.5 года, Это уже намек о том, что продажи авто уменьшаться вплоть до 95%



Специально для MMGP.COM от Alcest
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,799
Реакции
1,453
Поинты
4.532
Вообще не понимаю, зачем в украинских райцентрах нужны легковые автомобили, почти всегда там едет только водитель, выходит что ради перевозки одного человека на расстояние до 10 км надо гонять 2 тонны железа и сжигать бензин, то же самое расстояние на велике можно преодолеть почти за то же самое время.
 

Framm

МАСТЕР
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
3,465
Реакции
560
Поинты
0.010
Вообще не понимаю, зачем в украинских райцентрах нужны легковые автомобили, почти всегда там едет только водитель, выходит что ради перевозки одного человека на расстояние до 10 км надо гонять 2 тонны железа и сжигать бензин, то же самое расстояние на велике можно преодолеть почти за то же самое время.
__________________
Менталитет такой)) или же денег много, хотя маловероятно, я тоже велосипедом такие расстояния преодолеваю, это все равно быстрее чем гараж открывать, заводится и так далее.
 
  • Like
Реакции: FMFM

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,799
Реакции
1,453
Поинты
4.532
Менталитет такой)
Вот именно! Странная привычка сжигать деньги ради поездки в магазин, из которого те же покупки легко привезти на велике на багажнике. Согласен и насчет денег, расчетливый человек прикинет, сколько он потратит бензина за день таких путешествий и пересядет на общественный транспорт, если расстояния большие. Машина нужна конечно для удобства, но в основном для междугородных поездок.
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
41,939
Реакции
17,234
Поинты
389.867
  • Like
Реакции: FMFM

blackvovik

Профессионал
Регистрация
13.04.2016
Сообщения
2,960
Реакции
371
Поинты
0.000
Вообще не понимаю, зачем в украинских райцентрах нужны легковые автомобили, почти всегда там едет только водитель, выходит что ради перевозки одного человека на расстояние до 10 км надо гонять 2 тонны железа и сжигать бензин, то же самое расстояние на велике можно преодолеть почти за то же самое время.

Зимой на велике особо не покатаешься.
Опять же если что-то надо отвезти куда-то или семья большая. Велик это так, в одиночку только если поездить.
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,799
Реакции
1,453
Поинты
4.532
Велик это так, в одиночку только если поездить.

Да, несомненно так и есть, велик нужен для деловых одиночных поездок в теплое время года, причем в небольших райцентрах, где все близко, зимой правда тоже можно отлично на нем там ездить, т.к. в данном случае климат теплый. Все равно экономия выходит огромная, даже если зимой им не пользоваться.
 

blackvovik

Профессионал
Регистрация
13.04.2016
Сообщения
2,960
Реакции
371
Поинты
0.000
Да, несомненно так и есть, велик нужен для деловых одиночных поездок в теплое время года, причем в небольших райцентрах, где все близко, зимой правда тоже можно отлично на нем там ездить, т.к. в данном случае климат теплый. Все равно экономия выходит огромная, даже если зимой им не пользоваться.

Ну для деловых это Вы тоже загнули. Иногда на деловые встречи лучше пешком прийти, чем на велике приехать. Потенциальные партнеры могут не так понять :)
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,799
Реакции
1,453
Поинты
4.532
Потенциальные партнеры могут не так понять
Тоже верно, пешком ходить еще полезней для здоровья, и пристегивать велик не придется, хотя вот мэр Лондона и депутаты Евросовета приезжают на работу на великах и никого не стесняются, даже набирают при этом политические очки, улучшают свой образ в глазах общества.
 

blackvovik

Профессионал
Регистрация
13.04.2016
Сообщения
2,960
Реакции
371
Поинты
0.000
Тоже верно, пешком ходить еще полезней для здоровья, и пристегивать велик не придется, хотя вот мэр Лондона и депутаты Евросовета приезжают на работу на великах и никого не стесняются, даже набирают при этом политические очки, улучшают свой образ в глазах общества.

В Европе может это и модно и круто, а у нас "пацаны не поймут".
Видел даже вакансии, где если требуется в рабочих целях использовать машину. Так прямо пишут "наличие презентабельного автомобиля".
 

Alen0fa

Любитель
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
115
Реакции
21
Поинты
0.000
Да, несомненно так и есть, велик нужен для деловых одиночных поездок в теплое время года, причем в небольших райцентрах, где все близко, зимой правда тоже можно отлично на нем там ездить, т.к. в данном случае климат теплый.
таки да, для небольших поездок можно использовать вполне
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,799
Реакции
1,453
Поинты
4.532
"наличие презентабельного автомобиля".
Да, образ мыслей определяет образ жизни. Кто хочет производить впечатление, должен платить за презентабельность, кто постоянно думает об экономии каждой копейки, тот предпочитает доехать бесплатно и по-тихому. Плюс там в Европе слишком уж пристально за политиками следит общество, каждый шаг прямо на виду, Олланда даже разоблачили, когда к любовнице ездил тайком. Странно, что при этом именно в Европе делают представительские Мерседесы, Ауди, и тд и тп.
 

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
34,233
Реакции
13,208
Поинты
46.421
Денег стало меньше у населения, вот и упали продажи. Сейчас при такой экономии во время экономического кризиса, о каких авто можно думать. Так что в данной ситуации так и получилось, что не до авто сейчас.
 
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
2,540
Реакции
411
Поинты
0.030
Вообще не понимаю, зачем в украинских райцентрах нужны легковые автомобили, почти всегда там едет только водитель, выходит что ради перевозки одного человека на расстояние до 10 км надо гонять 2 тонны железа и сжигать бензин, то же самое расстояние на велике можно преодолеть почти за то же самое время
Мда, ну и логика у вас. Вы видимо либо сказок насмотрелись в телевизоре Киселева, либо в русской деревне надолго застряли и под свой стереотип всех ровняете. Съездите сейчас в любой районный центр, например, на западной Украине и посмотрите для чего там люди используют авто. И прошу вам, хватит совковского менталитета что автомобиль роскошь, сейчас уже надо переходить до теории автомобиль - это средство передвижения.
 
Последнее редактирование:

pozitiv

МАСТЕР
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
3,430
Реакции
3,503
Поинты
0.000
Мда, ну и логика у вас. Вы видимо либо сказок насмотрелись в телевизоре Киселева, либо в русской деревне надолго застряли и под свой стереотип всех ровняете. Съездите сейчас в любой районный центр, например, на западной Украине и посмотрите для чего там люди используют авто. И прошу вам, хватит совковского менталитета что автомобиль роскошь, сейчас уже надо переходить до теории автомобиль - это средство передвижения.

М-да, ну и логика у Вас. Вы, видимо, либо сказок насмотрелись в телевизоре Коломойского, либо в украинском райцентре надолго застряли и под свой стереотип всех ровняете. Съездите сейчас в любой районный центр, например, на восточной Украине и посмотрите, для чего там люди используют авто. И, прошу Вас, хватит потребительского менталитета, что автомобиль должен быть у всех - сейчас уже надо мыслить прогрессивно - каждый выбирает тот вид транспорта, который ему подходит.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: FMFM

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,799
Реакции
1,453
Поинты
4.532
это средство передвижения.
Особенно "быстро" эти средства передвигаются по узким улицам в полдень, когда перекрывают ж-д переезд. Быстро из них только вырастает пробка с длинными хвостами, которая потом разъезжается еще полчаса.
совковского менталитета
Любой может быть менталитет, но все улицы в райцентре, особенно магистральные автотрассы, спроектированы даже не в совковое время, а еще в 19-м веке. Их просто потом покрывали асфальтом, кое-где кстати сохранилась мостовая. Прокладывали их для телег и коней, которые там легко разъезжались, а машинам там стало тесно, когда их стало много. Чтобы не стоять час на одном месте с машинами, надо пользоваться велосипедом, который в любую щель легко проскакивает.
 
Последнее редактирование:

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500
Вполне нормальная статистику. Авто обслуживать сейчас очень дорого. При этом в Украине качество дорог не из лучших, хоть и постоянно ее ремонтируют. Любую подвеску можно убить за несколько лет. Не вижу смысла вообще покупать автомобиль.
 
  • Like
Реакции: FMFM
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
2,540
Реакции
411
Поинты
0.030
Денег стало меньше у населения, вот и упали продажи. Сейчас при такой экономии во время экономического кризиса, о каких авто можно думать
Денег не особо меньше стало, потому что миллионы как работали за границей -так и дальше работаю, миллионы внутри страны как не платили налоги - так и дальше не платят. Плюс почти никто не ставит деньги на депозиты в банки, все покупают недвижимость, строят и т.д. Здесь проседание рынка поддержанных автомобилей скорее связано с принятым новым законом. Люди сейчас не хотят покупать внутри страны за бешеные бабки корыта с гайками, а больше ждут пока либо цены подешевеют, либо самим будет возможность пригнать поддержанное авто с ЕС

добавлено через 2 минуты
Вполне нормальная статистику. Авто обслуживать сейчас очень дорого. При этом в Украине качество дорог не из лучших, хоть и постоянно ее ремонтируют.
статистика связанны с тем что все ждут когда подешевеют автомобили или можно будет пригнать с ЕС по дешевки, согласно новому закону, который приняли недавно в ВРУ

добавлено через 3 минуты
Особенно "быстро" эти средства передвигаются по узким улицам в полдень, когда перекрывают ж-д переезд. Быстро из них только вырастает пробка с длинными хвостами, которая потом разъезжается еще полчаса
не замечал в районных центрах никаких пробок, потому что все ездят или в большие города, или за границу, или для работы по области
 
Последнее редактирование:

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500
больше ждут пока либо цены подешевеют, либо самим будет возможность пригнать поддержанное авто с ЕС

Вот это будет очень не скоро. То, что приняли законы абсолютно ничего не значит. Существенно стоимость не сменилась и если посчитать, то можно купить примерно такой автомобиль с аналогичным состоянием в Украине.

добавлено через 41 минуту
статистика связанны с тем что все ждут когда подешевеют автомобили или можно будет пригнать с ЕС по дешевки, согласно новому закону, который приняли недавно в ВРУ

Разберитесь с этим законом и вы поймете, что ничего практически не изменилось и нет смысла гнать с Европы авто и его растамаживать здесь. Это очень дорого.
 
Последнее редактирование:

Asal

Модератор раздела "Форум инвесторов"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
18,431
Реакции
6,969
Поинты
51.781
Вообще не понимаю, зачем в украинских райцентрах нужны легковые автомобили, почти всегда там едет только водитель, выходит что ради перевозки одного человека на расстояние до 10 км надо гонять 2 тонны железа и сжигать бензин, то же самое расстояние на велике можно преодолеть почти за то же самое время.
Особенно хорошо на велике под дождем или зимой, а уж как приятно педали крутить больным и пожилым людям словами не передать, и сумки из магазина так легко перевозить.
 
Сверху Снизу