Согласно данным агентства «Автостат», за январь–июль 2025 года в РФ было продано 219,7 тыс. новеньких легковушек отечественных марок, что на 19% меньше, чем за тот же период 2024 года. Несмотря на снижение продаж, доля российских брендов на рынке осталась неизменной — 33,8%.
Лидером по продажам традиционно остаётся Lada Granta с результатом 81,2 тыс. автомобилей, что на 29% ниже показателя прошлого года. На 2м месте — Lada Vesta с 49,6 тыс. проданных машин, демонстрирующая спад на 31%.
Внедорожники Lada Niva Travel и Niva Legend также показали снижение продаж на 36% и 32% соответственно.
На фоне общего снижения выделяется универсал Lada Largus, который показал впечатляющий рост продаж — в 21 раз, достигнув 15,3 тыс. экземпляров.
В топ-10 продаж вошли также следующие модели: «Москвич 3» (7,1 тыс.; 24%), кроссовер Solaris HC (4,6 тыс.; рост в 24 раза), XCite X-Cross 7 (4,6 тыс.; рост в 4 раза), седан Solaris KRS (3,5 тыс.; прирост в 20 раз) и УАЗ «Патриот» (3,2 тыс.; 32%).
источник
уникальность