• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Продажи новых автомобилей в России в августе снизились почти на 18%

Рис17.jpg

В августе 2025 года в России продано 122,2 тыс. новых легковых автомобилей, что на 17,6% меньше, чем годом ранее, сообщает «Автостат». За январь–август рынок сократился на 23%, составив 773,2 тыс. машин. Лидером остается «АвтоВАЗ» с долей 22,6% и 27,6 тыс. проданных Lada. Среди иностранных брендов лидирует Haval с 16 тыс. автомобилей. Рост показали марки Solaris (в 2,2 раза), Toyota (+23%), Jetour (+13%) и Belgee (+51%), тогда как Geely и Omoda потеряли по 46%.

Эксперты отмечают осторожную стабилизацию рынка после турбулентности, прогнозируя усиление позиций китайских брендов и замедление роста цен. Однако дилерские склады переполнены, особенно премиум-сегментом. Весной «АвтоВАЗ» сообщал о «драматическом» падении рынка, а в мае запросил субсидии у Минпромторга для скидок. За первое полугодие продажи упали на 28%, а глава компании Максим Соколов указал на рост себестоимости как причину возможного повышения цен.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу