Продажи органических продуктов питания выросли на 22,5% за четыре года по сравнению с увеличением продаж неорганических продуктов питания на 6,9% в Швейцарии за тот же период.
По данным федерального управления сельского хозяйства (FOAG), в период с 2018 по 2022 год продажи органических продуктов питания выросли с 2,68 млрд. швейцарских франков до 3,28 млрд. швейцарских франков ($3,54 млрд.).
В 2022 году продажи продуктов питания в швейцарском розничном секторе составили 29,3 млрд. швейцарских франков, что на 4,6% меньше, чем в предыдущем году, при этом продажи органических продуктов питания упали на 2,2%, а продажи неорганических продуктов питания — на 4,9%. Это снижение в основном связано с возвращением к нормальному потреблению в конце пандемии, сообщила FOAG, отмечая явный рост спроса на органические продукты питания в течение более длительного периода.
Однако еще неизвестно, в какой степени эта тенденция сохранится. Опрос проводился научно-исследовательским институтом органического сельского хозяйства среди 1 тыс. человек. Согласно опросу, подавляющее большинство респондентов намерены сохранить и увеличить потребление органических продуктов в будущем.
Однако 16% заявили, что будут потреблять меньше органических продуктов из-за роста стоимости жизни. Опрос показал, что цена рассматривается, как основное препятствие для покупки органических продуктов.
Согласно пресс-релизу, органические продукты питания обычно имеют положительный имидж и часто воспринимаются потребителями, как устойчивый продукт, который будет играть роль в принятии решения о том, покупать их или нет.
Также вполне вероятно, что дискаунтеры и обычные розничные продавцы будут расширять свой ассортимент органических продуктов, сообщила FOAG, добавив, что ожидается рост потребления органических продуктов.
По данным федерального управления сельского хозяйства (FOAG), в период с 2018 по 2022 год продажи органических продуктов питания выросли с 2,68 млрд. швейцарских франков до 3,28 млрд. швейцарских франков ($3,54 млрд.).
В 2022 году продажи продуктов питания в швейцарском розничном секторе составили 29,3 млрд. швейцарских франков, что на 4,6% меньше, чем в предыдущем году, при этом продажи органических продуктов питания упали на 2,2%, а продажи неорганических продуктов питания — на 4,9%. Это снижение в основном связано с возвращением к нормальному потреблению в конце пандемии, сообщила FOAG, отмечая явный рост спроса на органические продукты питания в течение более длительного периода.
Однако еще неизвестно, в какой степени эта тенденция сохранится. Опрос проводился научно-исследовательским институтом органического сельского хозяйства среди 1 тыс. человек. Согласно опросу, подавляющее большинство респондентов намерены сохранить и увеличить потребление органических продуктов в будущем.
Однако 16% заявили, что будут потреблять меньше органических продуктов из-за роста стоимости жизни. Опрос показал, что цена рассматривается, как основное препятствие для покупки органических продуктов.
Согласно пресс-релизу, органические продукты питания обычно имеют положительный имидж и часто воспринимаются потребителями, как устойчивый продукт, который будет играть роль в принятии решения о том, покупать их или нет.
Также вполне вероятно, что дискаунтеры и обычные розничные продавцы будут расширять свой ассортимент органических продуктов, сообщила FOAG, добавив, что ожидается рост потребления органических продуктов.