• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Продажи органических продуктов в Швейцарии резко подскочили

1679429657876.png

Продажи органических продуктов питания выросли на 22,5% за четыре года по сравнению с увеличением продаж неорганических продуктов питания на 6,9% в Швейцарии за тот же период.

По данным федерального управления сельского хозяйства (FOAG), в период с 2018 по 2022 год продажи органических продуктов питания выросли с 2,68 млрд. швейцарских франков до 3,28 млрд. швейцарских франков ($3,54 млрд.).

В 2022 году продажи продуктов питания в швейцарском розничном секторе составили 29,3 млрд. швейцарских франков, что на 4,6% меньше, чем в предыдущем году, при этом продажи органических продуктов питания упали на 2,2%, а продажи неорганических продуктов питания — на 4,9%. Это снижение в основном связано с возвращением к нормальному потреблению в конце пандемии, сообщила FOAG, отмечая явный рост спроса на органические продукты питания в течение более длительного периода.

Однако еще неизвестно, в какой степени эта тенденция сохранится. Опрос проводился научно-исследовательским институтом органического сельского хозяйства среди 1 тыс. человек. Согласно опросу, подавляющее большинство респондентов намерены сохранить и увеличить потребление органических продуктов в будущем.

Однако 16% заявили, что будут потреблять меньше органических продуктов из-за роста стоимости жизни. Опрос показал, что цена рассматривается, как основное препятствие для покупки органических продуктов.

Согласно пресс-релизу, органические продукты питания обычно имеют положительный имидж и часто воспринимаются потребителями, как устойчивый продукт, который будет играть роль в принятии решения о том, покупать их или нет.

Также вполне вероятно, что дискаунтеры и обычные розничные продавцы будут расширять свой ассортимент органических продуктов, сообщила FOAG, добавив, что ожидается рост потребления органических продуктов.


der.png
 
Сверху Снизу