Продажи российского оружия снижаются третий год подряд, подсчитал SIPRI. В 2020 году российские компании показали одно из самых резких падений в рейтинге топ-100 крупнейших производителей оружия
Продажи оружия российских компаний снизились в 2020 году. Об этом говорится в исследовании 100 крупнейших компаний мира в сфере вооружений, которое подготовил Стокгольмский международный институт исследований проблем мира (SIPRI).
Продажи российского оружия снижаются третий год подряд, отмечет SIPRI. Российские компании из рейтинга продали оружия на $26,4 млрд, что на 6,5% меньше, чем в 2019 году ($28,2 млрд).
Российские компании показали одно из самых резких падений продаж оружия среди компаний топ-100, отмечает SIPRI. Это совпало с окончанием реализации государственной программы вооружений на 2011 — 2020 годы и с задержками сроков поставок, связанными с пандемией, говорится в исследовании.
По данным SIPRI, продажи «Алмаз-Антей» упали на 31%, «Объединенной судостроительной корпорации» — на 11%. Увеличились продажи у Объединенной авиастроительной корпорации на 16%.
Продажи вооружений и военных услуг 100 крупнейших компаний мира выросли в 2020 году на 1,3%, до $531 млрд.
В рейтинге SIPRI российских производителей опередили компании из США — их продажи составили $285 млрд (+1,9%), а также китайские — $66,8 млрд (+1,5%) и компании из Великобритании — $37,5 млрд (+6,2%).
Военная промышленность США переживает волну слияний и поглощений, говорится в отчете. Чтобы расширить свой продуктовый портфель и получить конкурентное преимущество при заключении контрактов, многие крупные американские оборонные компании предпочитают объединяться или приобретать перспективные предприятия, отмечает SIPRI.
источник
Продажи оружия российских компаний снизились в 2020 году. Об этом говорится в исследовании 100 крупнейших компаний мира в сфере вооружений, которое подготовил Стокгольмский международный институт исследований проблем мира (SIPRI).
Продажи российского оружия снижаются третий год подряд, отмечет SIPRI. Российские компании из рейтинга продали оружия на $26,4 млрд, что на 6,5% меньше, чем в 2019 году ($28,2 млрд).
Российские компании показали одно из самых резких падений продаж оружия среди компаний топ-100, отмечает SIPRI. Это совпало с окончанием реализации государственной программы вооружений на 2011 — 2020 годы и с задержками сроков поставок, связанными с пандемией, говорится в исследовании.
По данным SIPRI, продажи «Алмаз-Антей» упали на 31%, «Объединенной судостроительной корпорации» — на 11%. Увеличились продажи у Объединенной авиастроительной корпорации на 16%.
Продажи вооружений и военных услуг 100 крупнейших компаний мира выросли в 2020 году на 1,3%, до $531 млрд.
В рейтинге SIPRI российских производителей опередили компании из США — их продажи составили $285 млрд (+1,9%), а также китайские — $66,8 млрд (+1,5%) и компании из Великобритании — $37,5 млрд (+6,2%).
Военная промышленность США переживает волну слияний и поглощений, говорится в отчете. Чтобы расширить свой продуктовый портфель и получить конкурентное преимущество при заключении контрактов, многие крупные американские оборонные компании предпочитают объединяться или приобретать перспективные предприятия, отмечает SIPRI.
источник