Онлайн-ритейлер подержанных автомобилей Carvana сообщила о чистом убытке в размере $806 млн. за четвертый квартал 2022 года, что больше чистого убытка в размере $155 млн. за аналогичный период предыдущего года.
Компания объяснила убытки сочетанием ряда факторов, включая более высокие затраты на приобретение автомобилей, увеличение маркетинговых расходов, а также инвестиции в логистическую и технологическую инфраструктуру.
Несмотря на убытки, компания Carvana сообщила о значительном росте доходов: чистые продажи увеличились на 111% по сравнению с прошлым годом и составили 3,3 миллиарда долларов. В течение квартала компания также расширила свою розничную сеть, открыв 15 новых рынков и доведя общее присутствие до 336 рынков по всей территории США.
Генеральный директор Carvana Эрни Гарсия-младший выразил оптимизм по поводу долгосрочных перспектив компании, заявив, что, по его мнению, компания имеет все возможности для того, чтобы воспользоваться преимуществами перехода к электронной коммерции в автомобильной промышленности. Однако он признал, что краткосрочные перспективы остаются неопределенными из-за сохраняющихся проблем с цепочкой поставок и влияния пандемии COVID-19 на поведение потребителей.
Источник
Уникальность
Компания объяснила убытки сочетанием ряда факторов, включая более высокие затраты на приобретение автомобилей, увеличение маркетинговых расходов, а также инвестиции в логистическую и технологическую инфраструктуру.
Несмотря на убытки, компания Carvana сообщила о значительном росте доходов: чистые продажи увеличились на 111% по сравнению с прошлым годом и составили 3,3 миллиарда долларов. В течение квартала компания также расширила свою розничную сеть, открыв 15 новых рынков и доведя общее присутствие до 336 рынков по всей территории США.
Генеральный директор Carvana Эрни Гарсия-младший выразил оптимизм по поводу долгосрочных перспектив компании, заявив, что, по его мнению, компания имеет все возможности для того, чтобы воспользоваться преимуществами перехода к электронной коммерции в автомобильной промышленности. Однако он признал, что краткосрочные перспективы остаются неопределенными из-за сохраняющихся проблем с цепочкой поставок и влияния пандемии COVID-19 на поведение потребителей.
Источник
Уникальность