• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Продажи продукции Procter & Gamble упали на 6%

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
41,652
Реакции
17,059
Поинты
320.225

Последние 9 месяцев были очень неоднозначными для компании Procter&Gamble. После того, как компания подсчитывала чистую прибыль в первом и втором финансовом квартале, третий квартал продемонстрировал спад продаж и обеспокоил своих инвесторов.​

Сегодня мы рассмотрим главные факторы, способствующие снижение спроса на потребительские товары Procter&Gamble (далее P&G).
P&G потерял изрядную долю рынка по каждому из пяти подразделений, включая продажи культовых бритв и лезвий Gillette.

Управленцы компании зафиксировали снижение продаж на 6% в 3-м квартале в связи с не конкурентоспособностью. P&G отдал первенство своему главному конкуренту Unilever его службе подписки Dollar Shave Club.


Несмотря даже на снижение цен на товары во 2-м квартале, объёмы продаж продолжали падать, а доля рынка сократилась на 0.5%.
Также стоит отметить тот факт, что у компании по сей день остается слабый маркетинг, не впечатляющие инновации и слабое присутствие в сети интернет.

P&G несмотря на неблагоприятный 2017 год, стремится к росту продаж путем снижения стоимости товаров начиная от стирального порошка Tide и заканчивая подгузниками Pampers. Более высокая рентабельность должна позволить P&G слегка подрезать конкурентов и немного сбалансироваться для входа в 4-й финансовый квартал.

На сегодняшний день, P&G продает около 44% своей продукции в США и 15% своей продукции непосредственно в Wal-Mart Stores. Напомню, что P&G инвестировал $ 175 млн в развитие MediaMath, разработчик маркетинговой платформы для крупных брендов.


Специально для MMGP.COM
 
Последнее редактирование:

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
41,652
Реакции
17,059
Поинты
320.225
Сверху Снизу