Стоит признать, что у биткойна по-прежнему не все хорошо с имдиджем. Однако теперь над этим готова хорошенько поработать команда профессионалов по продвижению в социальных сетях. Если вам ни о чем не говорят такие имена как Джулия Келли, Джорден Кит или Акейша Бринли, запущенная рекламная кампания может выглядеть вовсе не так, как вы это себе представляете.
Небольшой союз из представителей Bitcoin Foundation и руководителей известных биткойн-компаний, таких как BitFury, BitGo, ChangeTip и Tally Capital, нанял передовое рекламное агентство TheAudience, чтобы восстановить репутацию криптовалюты среди широкой общественности. Цель кампании предельно ясна: освещать положительные стороны биткойна так, чтобы истории с Mt.Gox или черными рынками типа Silk Road ушли на дальний план или вовсе были забыты.
«Мы должны показать весь потенциал биткойна, объяснить людям, что это такое», – говорит CEO TheAudience Оливер Лакетт с не меньшей пылкостью, чем у самых преданных евангелистов биткойна. Интересно то, как именно его компания собирается идти к этой цели.
Оливер Лакетт, CEO TheAudience
Как мы знаем, уже предпринимались какие-то попытки «рекламировать» биткойн. Так, например, компания BitPay проплатила спонсорство студенческого кубка по американскому футболу. Благодаря так называемому “Bitcoin Bowl” (компания смело решилась использовать название валюты, а не своего бренда), слово «биткойн» предстало перед глазами миллионов спортивных болельщиков. Кроме того, в это же время рекламные ролики BitPay были запущены на телевидении.
Отличие подхода TheAudience в том, как именно людям будет преподноситься биткойн.
Компания, основанная в 2011 году бывшим руководителем Walt Disney Co. Оливером Лакеттом, профессиональным рекламным агентом Ари Эмануэль и соучредителем Napster Шоном Паркером, занимается вовсе не тем, что просто размещает рекламные баннеры. TheAudience подключает целую сеть звезд социальных медиа для продвижения продукта через их аккаунты в соцсетях и каналах на YouTube или Vine. Кто-то называет их «микроселебрити», Лакетт же предпочитает собственное слово «влиятели» (influencers).
Кампания TheAudience будет задействовать множество звезд соцсетей, таких как Акейша Бринли (Acacia Brinley), которые будут время от времени включать биткойн в свою активность в сети путем, например, упоминания его в тексте или на снимке в Instagram. В группе Акейши в сети «ВКонтакте» она представлена как «знаменитый фотоблоггер и видеоблоггер, актриса, певица и модель, кумир миллионов подростков». При этом TheAudience не станет «закреплять» конкретных кумиров пользователей соцсетей за биткойном, стараясь максимально разнообразить кампанию.
Конечно, имена «социальных звезд» известны далеко не всем, как, например персонажи мультсериала «Симпсоны», однако у той же Бринли 640 тысяч подписчиков в Twitter, 530 тысяч на YouTube и более 1,7 миллиона в Instagram. Нужно учитывать, что пользователи интернета, в отличие от телезрителей, – это самая что ни на есть целевая аудитория для онлайн-денег.
«Эти «влиятели» – ключевой момент», – говорит Лакетт. И хотя он преподносит свой метод как нечто новое для рекламной индустрии, новой, по сути, здесь является только платформа для подачи информации. Он сам же сравнивает подобную коллаборацию между артистом и брендом с ранними днями радио и телевидения, когда какие-то компании начинали спонсировать, например, «мыльные оперы», которые, собственно, и получили свое название за то, что их спонсорами выступали производители мыла и моющих средств.
Опыт TheAudience показывает, что привлечение «микрознаменитостей» создает мощные каналы распространения нужной информации. Как он сам говорит, им «просто нужно сделать пару кликов, и 8 миллионов человек тут же будут видеть их послание».
Среди прочих услуг компании также создание вирусного контента, в том числе и видео, менеджмент социальных сетей и мощные аналитические инструменты. Клиентами TheAudience являются такие корпорации как McDonalds, Ford, Universal, Sony, American Express и другие.
Источник
Небольшой союз из представителей Bitcoin Foundation и руководителей известных биткойн-компаний, таких как BitFury, BitGo, ChangeTip и Tally Capital, нанял передовое рекламное агентство TheAudience, чтобы восстановить репутацию криптовалюты среди широкой общественности. Цель кампании предельно ясна: освещать положительные стороны биткойна так, чтобы истории с Mt.Gox или черными рынками типа Silk Road ушли на дальний план или вовсе были забыты.
«Мы должны показать весь потенциал биткойна, объяснить людям, что это такое», – говорит CEO TheAudience Оливер Лакетт с не меньшей пылкостью, чем у самых преданных евангелистов биткойна. Интересно то, как именно его компания собирается идти к этой цели.
Оливер Лакетт, CEO TheAudience
Как мы знаем, уже предпринимались какие-то попытки «рекламировать» биткойн. Так, например, компания BitPay проплатила спонсорство студенческого кубка по американскому футболу. Благодаря так называемому “Bitcoin Bowl” (компания смело решилась использовать название валюты, а не своего бренда), слово «биткойн» предстало перед глазами миллионов спортивных болельщиков. Кроме того, в это же время рекламные ролики BitPay были запущены на телевидении.
Отличие подхода TheAudience в том, как именно людям будет преподноситься биткойн.
Компания, основанная в 2011 году бывшим руководителем Walt Disney Co. Оливером Лакеттом, профессиональным рекламным агентом Ари Эмануэль и соучредителем Napster Шоном Паркером, занимается вовсе не тем, что просто размещает рекламные баннеры. TheAudience подключает целую сеть звезд социальных медиа для продвижения продукта через их аккаунты в соцсетях и каналах на YouTube или Vine. Кто-то называет их «микроселебрити», Лакетт же предпочитает собственное слово «влиятели» (influencers).
Кампания TheAudience будет задействовать множество звезд соцсетей, таких как Акейша Бринли (Acacia Brinley), которые будут время от времени включать биткойн в свою активность в сети путем, например, упоминания его в тексте или на снимке в Instagram. В группе Акейши в сети «ВКонтакте» она представлена как «знаменитый фотоблоггер и видеоблоггер, актриса, певица и модель, кумир миллионов подростков». При этом TheAudience не станет «закреплять» конкретных кумиров пользователей соцсетей за биткойном, стараясь максимально разнообразить кампанию.
Конечно, имена «социальных звезд» известны далеко не всем, как, например персонажи мультсериала «Симпсоны», однако у той же Бринли 640 тысяч подписчиков в Twitter, 530 тысяч на YouTube и более 1,7 миллиона в Instagram. Нужно учитывать, что пользователи интернета, в отличие от телезрителей, – это самая что ни на есть целевая аудитория для онлайн-денег.
«Эти «влиятели» – ключевой момент», – говорит Лакетт. И хотя он преподносит свой метод как нечто новое для рекламной индустрии, новой, по сути, здесь является только платформа для подачи информации. Он сам же сравнивает подобную коллаборацию между артистом и брендом с ранними днями радио и телевидения, когда какие-то компании начинали спонсировать, например, «мыльные оперы», которые, собственно, и получили свое название за то, что их спонсорами выступали производители мыла и моющих средств.
Опыт TheAudience показывает, что привлечение «микрознаменитостей» создает мощные каналы распространения нужной информации. Как он сам говорит, им «просто нужно сделать пару кликов, и 8 миллионов человек тут же будут видеть их послание».
Среди прочих услуг компании также создание вирусного контента, в том числе и видео, менеджмент социальных сетей и мощные аналитические инструменты. Клиентами TheAudience являются такие корпорации как McDonalds, Ford, Universal, Sony, American Express и другие.
Источник