• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Проект голографических 3D-экранов Kino-mo выиграл стартап-конкурс Pitch to Rich

Denver10

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
20,753
Реакции
4,890
Поинты
9.242

Проект с белорусскими корнями Kino-mo выиграл стартап-конкурс Pitch to Rich от Ричарда Брэнсона.

Компания-разработчик голографических 3D-экранов из Великобритании Kino-mo, созданная белорусскими предпринимателями Артёмом Ставенко и Кириллом Чикеюком, попала в топ-11 британских проектов по версии предпринимателя Ричарда Брэнсона. Среди всех представленных в Pitch to Rich 2015 организаций Kino-mo — единственный стартап, основателями которого являются выходцы из стран СНГ.

28 июня стали известны результаты конкурса Pitch to Rich 2015, проводившегося Ричардом Брэнсоном и его компанией Virgin Group. По итогам соревнования стартап Kino-mo занял первое место в главной категории — Start Up. В качестве награды команда получит £150 тысяч (около $230 тысяч) на рекламу и маркетинг, а также возможность воспользоваться консультативными услугами экспертов Virgin Group.

Соперниками Kino-mo в финале конкурса стали сервис для изучения математики HegartyMaths и стартап Cauli Rice по производству и продаже риса, сделанного из овощей.

Pitch to Rich 2015 — стартап-конкурс, организованный компанией Virgin Group, основателем которой является известный предприниматель Ричард Брэнсон. Конкурс проходит в три этапа: сначала сам Брэнсон отбирает лучшие, по его мнению, стартапы Великобритании — они попадают в полуфинал. Итоги полуфинала определяются зрительским голосованием.

После этого определяются победители в четырёх номинациях: Start Up, New Things, Grow и People's Choice. Общий фонд конкурса составляет £1 млн. Каждый из победителей получит часть этих средств в качестве инвестиций, маркетинговую, материальную и PR-поддержку от Virgin Group, а также возможность поработать лично с Ричардом Брэнсоном.

Kino-mo — стартап, основанный белорусскими предпринимателями Артёмом Ставенко и Кириллом Чикеюком.



Создатели проекта живут и работают в Лондоне. Изначально проект занимался разработкой цифрового проектора, который использует в качестве прозрачного экрана велосипедные колеса. Технология вошла в топ-100 лучших инновационных проектов Великобритании в 2012 году.

В октябре 2012 года молодые предприниматели победили со своим изобретением на английском телешоу ВВС «Dragon's Den» и выиграли премию Кембриджского университета. Правда, от премии стартап в итоге отказался — так как по условиям конкурса основателям пришлось бы передать инвесторам более 40% доли в проекте. Среди других наград компании — Shell Live Award, UCL Advances Award и Top-3 British Innovations 2015.

Сейчас Ставенко и Чикеюк занимаются не только проецированием изображений на велосипедные колёса, но и проецированием 3D-изображений на воздух при помощи голографических 3D-экранов. Выглядит это так:



С этой технологией стартап в феврале 2015 года привлёк первые инвестиции — $700 тысяч при оценке в $7 млн.

В апреле 2015 года стартап заключил партнёрство с Intel. В этом же году предприниматели заключили первый контракт на поставки голографических экранов с английской компанией D-Media на сумму $4 млн (ежегодно).



http://siliconrus.com/2015/06/kino-mo/
 
Последнее редактирование:

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,918
Реакции
2,964
Поинты
2.764
А если без слова "голография" об этом писать -- просто 3D -- это чем то хуже будет? Тем более, что к технологии голографии это, скорее всего, никакого отношения не имеет, как и у других изобретателей всякого "голографического" в последнее время, которых развелось немеренно. Первыми конечно Apple отожгли со своей рекламой "голографических" экранов Ипфонов для блондинко.
Блевать хочется.
 
Сверху Снизу