У каждого из нас есть кумиры, которыми мы восхищаемся. Не важно, это футболист, чемпион какого-то вида спорта, музыкант или кинозвезда. Главное, что у известных личностей есть фанаты, а у фанатов — кумиры для подражания. Но вот взаимодействие между этими двумя лагерями желает оставлять лучшего, поскольку иногда звезды настолько облеплены менеджерами и помощниками, что к ним невозможно достучаться.
Здесь и появляется платформа TokenStars — первая децентрализованная площадка для звезд, призванная улучшить уровень взаимодействия звезд и поклонников, а также рекламодателей с первыми. Сообщество фанатов сможет выбирать молодых и восходящих звезд, поддерживать их материально и получать право на будущую прибыль. Это далеко не единственное, зачем нужна платформа TokenStars. Ниже подробнее рассмотрим работу проекта на каждой категории участников.
Кому нужна платформа TokenStars?
Без фанатов не бывает звезд. Но поклонники редко получают должное внимание от своих кумиров, помимо изучения новой информации из СМИ и социальных сетей знаменитостей. Рынок должен измениться, поскольку все устали просто наблюдать за фаворитами. Всем необходимы новые способы общения и взаимодействия.
Как решение, TokenStars предлагает поклонникам общение со звездами в режиме реального времени, голосование за новых кандидатов на платформе и участие в мероприятиях, где будут присутствовать знаменитости.
Что нужно звездам? Они заинтересованы в развитии своей карьеры, которая косвенно зависит от финансирования и аудитории в социальных сетях. Вместе с TokenStars получают возможность для развития два типа людей:
Финансовое прогнозирование
Проект TokenStars нацелен на две основные ветви развития:
Перед стартом токенсейла, проект смоделировал предположительных доход среднего игрока в зависимости от возраста и других показателей, чтобы понимать предварительные цифры. За ближайшие 4 года планируется добавить на платформа около 40 звезд из традиционных видов спорта, отобрать 15 восходящих талантов и 20 перспективных игроков из различных областей.
По предварительным прогнозам, окупаемость TokenStars в районе 4 лет с момента запуска, а в течении 11 лет после старта доход достигнет $ 95 млн. Большая часть прибыли — продажа рекламных контрактов и эксклюзивные предложения о сотрудничестве. Детальную информацию о расчетах можно найти в белой бумаге.
Как это работает?
Давайте начнем с молодых талантов, которые хотят пробиться в мир спорта. Перед тем, как они начнут зарабатывать первые деньги, предстоит сделать много работы и оплатить множество расходов, включая обучающие курсы, тренинги с профессионалами, расходы на постоянные переезды, медицинская страховка и т.д.
Одна из ключевых проблем, с которым сталкиваются новички — отсутствие материально базы. Некоторым приходиться работать на двух работах, чтобы оплачивать счета, в результате чего на профессиональную деятельность остается мало времени. Другие и вовсе оставляют свою мечту, поскольку не справляются с таким ритмом жизни.
Но благодаря TokenStars восходящие звезды смогут сосредоточить все внимание на профессиональной деятельности. Проект поможет со спонсорскими контрактами и рекламодателями, облегчая начальные этапы в развитии карьеры.
Платформа TokenStars будет полезна и для действующих звезд, которые по каким либо причинам упускают возможности для полноценного роста. Вместе с проектом профессиональные игроки получат возможность увеличить количество фанатов и укрепить социальную значимость.
У TokenStars же есть команда, которая работает над поиском спонсоров. Платформа бует взимать стандартные для рынка комиссионные издержки — 20% от чистого дохода по контрактам, 20-25% от спонсорских доходов. Учитывая самые большие цифры в индустрии спонсорских контрактов,* доход проекта может расти экспоненциально.
Поклонники хотят большего
Фанаты устали следить за своими кумирами со стороны, читать информацию на новостных сайтах и никак не взаимодействовать с любимыми звездами. Поклонникам нужны новые способы взаимодействия, вплоть до живого общения.
Для удовлетворения желания TokenStars создала целый ряд возможностей, как сблизить фанатов и кумиров. Вот несколько из них:
Рекламодатели переходят на формат нативной рекламы, когда подписывают сотрудничество со звездами и просто блогерами. Главная суть заключается в том, что аудитория доверяет своему кумиру и более лояльно относится к рекламируемому бренду/продукту. В результате клиент получает потенциальных заказчиков за более дешевую сумму.
В отличие от других рекламных площадок, TokenStars предложит рекламодателям сразу целый ряд преимуществ:
Структура ICO
Распределение токенов
До старта продаж тонеков и во время ICO проект успел обрести множество полезных контактов и партнерств, которые должны повлиять на успех TokenStars. Ниже приведены основные из них. Также о проекте пишут многие крупные СМИ, что однозначно оказывает положительное влияние.*
Выводы
Платформа TokenStars решает проблему сразу трех сторон, используя концепцию ля бизнеса "выигрывают все".* С одной стороны фанаты, которые получат новые способы взаимодействия с кумирами, с другой стороны — спортсмен, нуждающиеся в финансовой или социальной поддержке. И завершается все это рекламодателями, которые получают новые способы продвижения с брендов и работы с аудиторией.
Без сомнений, у TokenStars большое будущее. После окончания токенсейла планируется листинг токенов на известных обменных платформах, разработка модулей голосования и взаимодействия, а также подписание контрактов с минимум 10 звездами.
Официальный сайт —https://tokenstars.com/
White paper —https://tokenstars.com/upload/files/team_whitepaper.pdf
Официальный Twitter —https://twitter.com/TokenStars
Официальный Facebook —https://www.facebook.com/TokenStars/
Специально для bitcointalk от Lonsdayl — https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1233191
Здесь и появляется платформа TokenStars — первая децентрализованная площадка для звезд, призванная улучшить уровень взаимодействия звезд и поклонников, а также рекламодателей с первыми. Сообщество фанатов сможет выбирать молодых и восходящих звезд, поддерживать их материально и получать право на будущую прибыль. Это далеко не единственное, зачем нужна платформа TokenStars. Ниже подробнее рассмотрим работу проекта на каждой категории участников.
Кому нужна платформа TokenStars?
Без фанатов не бывает звезд. Но поклонники редко получают должное внимание от своих кумиров, помимо изучения новой информации из СМИ и социальных сетей знаменитостей. Рынок должен измениться, поскольку все устали просто наблюдать за фаворитами. Всем необходимы новые способы общения и взаимодействия.
Как решение, TokenStars предлагает поклонникам общение со звездами в режиме реального времени, голосование за новых кандидатов на платформе и участие в мероприятиях, где будут присутствовать знаменитости.
Что нужно звездам? Они заинтересованы в развитии своей карьеры, которая косвенно зависит от финансирования и аудитории в социальных сетях. Вместе с TokenStars получают возможность для развития два типа людей:
- Действующие таланты и звезды получают денежную поддержку, рекламное продвижение и улучшение имиджа. Медийный спортсмен всегда стоит дороже, чем просто профессиональный игрок, и TokenStars покажет, как работать со своими фанатами.
- Новички и восходящие звезды получат денежную поддержку для мотивации и дальнейшего развития в выбранном направлении. Также важным фактором станет поддержка социальных профилей и привлечение аудитории фанатов, что значительно помогает при старте профессиональной карьеры.
Финансовое прогнозирование
Проект TokenStars нацелен на две основные ветви развития:
- Сотрудничество с футболистами, хоккеистами, игроками в покер и киборспортсменами.
- Далее планируется расширение баскетболистами, а также представителями индустрии кино и музыки.
Перед стартом токенсейла, проект смоделировал предположительных доход среднего игрока в зависимости от возраста и других показателей, чтобы понимать предварительные цифры. За ближайшие 4 года планируется добавить на платформа около 40 звезд из традиционных видов спорта, отобрать 15 восходящих талантов и 20 перспективных игроков из различных областей.
По предварительным прогнозам, окупаемость TokenStars в районе 4 лет с момента запуска, а в течении 11 лет после старта доход достигнет $ 95 млн. Большая часть прибыли — продажа рекламных контрактов и эксклюзивные предложения о сотрудничестве. Детальную информацию о расчетах можно найти в белой бумаге.
Как это работает?
Давайте начнем с молодых талантов, которые хотят пробиться в мир спорта. Перед тем, как они начнут зарабатывать первые деньги, предстоит сделать много работы и оплатить множество расходов, включая обучающие курсы, тренинги с профессионалами, расходы на постоянные переезды, медицинская страховка и т.д.
Одна из ключевых проблем, с которым сталкиваются новички — отсутствие материально базы. Некоторым приходиться работать на двух работах, чтобы оплачивать счета, в результате чего на профессиональную деятельность остается мало времени. Другие и вовсе оставляют свою мечту, поскольку не справляются с таким ритмом жизни.
Но благодаря TokenStars восходящие звезды смогут сосредоточить все внимание на профессиональной деятельности. Проект поможет со спонсорскими контрактами и рекламодателями, облегчая начальные этапы в развитии карьеры.
Платформа TokenStars будет полезна и для действующих звезд, которые по каким либо причинам упускают возможности для полноценного роста. Вместе с проектом профессиональные игроки получат возможность увеличить количество фанатов и укрепить социальную значимость.
У TokenStars же есть команда, которая работает над поиском спонсоров. Платформа бует взимать стандартные для рынка комиссионные издержки — 20% от чистого дохода по контрактам, 20-25% от спонсорских доходов. Учитывая самые большие цифры в индустрии спонсорских контрактов,* доход проекта может расти экспоненциально.
Поклонники хотят большего
Фанаты устали следить за своими кумирами со стороны, читать информацию на новостных сайтах и никак не взаимодействовать с любимыми звездами. Поклонникам нужны новые способы взаимодействия, вплоть до живого общения.
Для удовлетворения желания TokenStars создала целый ряд возможностей, как сблизить фанатов и кумиров. Вот несколько из них:
- Взаимодействие со знаменитостями через интернет и в реально жизни, включая тренировки и ужины, общение один на один.
- Голосование участников экосистемы по важным вопросам.
- Конкурсы среди фанатов, где в качестве приза будут токены TokenStars или брендированные вещи.
- Магазины и аукционы с вещами от звезд и их партнеров.
Рекламодатели переходят на формат нативной рекламы, когда подписывают сотрудничество со звездами и просто блогерами. Главная суть заключается в том, что аудитория доверяет своему кумиру и более лояльно относится к рекламируемому бренду/продукту. В результате клиент получает потенциальных заказчиков за более дешевую сумму.
В отличие от других рекламных площадок, TokenStars предложит рекламодателям сразу целый ряд преимуществ:
- Благодаря статистике и внутренним инструментам, рекламодатели смогут выбрать наиболее подходящих звезд для рекламы. А на основе данных о предыдущих кампаниях можно оценить предварительную эффективность рекламной интеграции.
- Повышенная эффективность и интерес к продукту благодаря возможности создавать на платформе интернет-магазины с рекламируемыми товарами. Подобный подход увеличить лояльность к бренду и эффективность рекламы.
- Собственные аналитические решения от TokenStars, включая платформу для сбора и анализа информации об аудитория.
- Отслеживание эффективности рекламных кампаний с помощью смарт-контрактов и специального программного решения.
- Отсутствие посредников в цепочке продажи рекламы, благодаря чем
снижаются затраты на рекламу. Заказчики будут покупать промо по реальной стоимости и без больших наценок.
Структура ICO
- Название токена: TEAM.
- Стандарт токена: ERC20.
- Даты ICO: 20 декабря 2017 года — 28 марта 2018 года.
- Стоимость токена: 1 TEAM = 0,0001 BTC.
- Принимаемые валюты: BTC, ETH, LTC, BCH, NEO, ACE.
- Soft cap: $ 1,000,000.
- Hard cap: $ 15,000,000.
Распределение токенов
- 60% — участникам токенсейла;
- 20% — советникам и команде проекта;
- 20% — на развитие сети и сообщества.
До старта продаж тонеков и во время ICO проект успел обрести множество полезных контактов и партнерств, которые должны повлиять на успех TokenStars. Ниже приведены основные из них. Также о проекте пишут многие крупные СМИ, что однозначно оказывает положительное влияние.*
Выводы
Платформа TokenStars решает проблему сразу трех сторон, используя концепцию ля бизнеса "выигрывают все".* С одной стороны фанаты, которые получат новые способы взаимодействия с кумирами, с другой стороны — спортсмен, нуждающиеся в финансовой или социальной поддержке. И завершается все это рекламодателями, которые получают новые способы продвижения с брендов и работы с аудиторией.
Без сомнений, у TokenStars большое будущее. После окончания токенсейла планируется листинг токенов на известных обменных платформах, разработка модулей голосования и взаимодействия, а также подписание контрактов с минимум 10 звездами.
Официальный сайт —https://tokenstars.com/
White paper —https://tokenstars.com/upload/files/team_whitepaper.pdf
Официальный Twitter —https://twitter.com/TokenStars
Официальный Facebook —https://www.facebook.com/TokenStars/
Специально для bitcointalk от Lonsdayl — https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1233191
Последнее редактирование: