Производитель фитнес-трекеров Whoop увеличил свою оценку до $3,6 млрд

whoop-strap-hand.jpg


Известная компания по производству фитнес-трекеров Whoop в этот понедельник получила $200 млн от японского холдинга SoftBank и увеличила свою оценку до $3,60 млрд. Теперь Whoop является самой дорогой компанией в секторе фитнес-трекеров.

В конце 2020 года Whoop получил $100 млн от венчурного гиганта Institutional Venture и смог увеличить оценку втрое. Основатель Whoop Уилл Эхмед заявил в пресс-релизе, что полученные инвестиции будут направлены на разработки новых фитнес-трекеров, которые позволят соперничать с Apple, производящая аналогичные гаджеты.

Трекеры Whoop особо популярны у профессиональных спортсменов. Первым клиентом фирмы стал американский баскетболист Леброн Джеймс. На текущий момент Whoop сотрудничает с гольф-клубами и футбольными командами из США.

Самым популярным трекером у компании считается Whoop 3.0. Он представляет собой кардио-датчик, показывающий состояние человеческого организма, измеряющий уровень стресса, предоставляющий советы по реабилитации после травм. Он даже способен уведомлять о ранних симптомах болезни.

Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу