Немецкая кофейная компания Tchibo сообщила о продаже российского подразделения ООО «Чибо СНГ» бизнесмену Михаилу Ковалевскому. Бренды кофе Tchibo и Davidoff можно использовать до конца 2022 года, после чего должны будут переименованы.
Как пишет «Коммерсантъ», новым кофейным брендом в РФ станет Gold из-за популярности кофе Tchibo Gold Selection.
Кстати, Tchibo является четвертым крупнейшим производителем кофе в мире, однако в России оно не пользовалось особой популярностью. По последним данным, на Tchibo приходится 2,6% продаж кофе в РФ. Глава «Росчайкофе» Рамаз Чантурия утверждает, что низкие продажи - это результат экономии компании Tchibo на рекламе.
Следовательно, руководству ООО «Чибо СНГ» нужно приложить максимум усилий для повышения узнаваемости бренда кофе.
Ещё один момент: по мнению операционного директора Uvenco Сергея Каледина, в России сейчас сложная ситуация с поставкой кофейных зерен. Все дело в том, что импортеры сократили число клиентов и поставляют кофе лишь по крупным контрактам. Теперь «Чибо СНГ» нужно будет самостоятельно искать поставщиков.
Источник
Уникальность