• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Производитель "Уралов" сейчас борется за своё выживание и уходит ради этого в Китай

1.png


Российские СМИ сообщили, что производитель мотоциклов Урал, а именно Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) сейчас отчаянно борется за своё выживание.

В частности, профильное издание "Дром" со ссылкой на издание "РГ" обращает внимание, что сейчас ИМЗ ведёт сборку "древних" мотоциклов Урал только для отгрузок внутри России (небольшие партии - под заказ). Правда на экспорт они пока ещё производят запчасти, потому как надо хоть как-то поддерживать марку этого бренда за рубежом. При этом владелец ИМЗ, Илья Хайт, даже не скрывает, что за последние 2 года работы его предприятия по сборке "легендарных" Уралов, он подсчитает от его работы одни убытки!

СМИ напоминают, что 3 года назад, Ирбитский завод с помпой открыл сборочное производство в казахстанском Петропавловске, чтобы с его помощью обойти западные санкции. Но проект так и "не выстрелил" и компания продолжает терпеть убытки.

Последняя надежда ИМЗ - это типа новый мотоцикл Neo-500 (на фото 2) и его сборку компания планирует наладить в Китае - на мощностях партнёра - китайской компании Yingang. Эти мотоциклы также будут с коляской как и старые Уралы ИМЗ плюс там будет стоять 446-кубовый двухцилиндровый двигатель Zonsen. А поможет ли это ИМЗ выжить - трудно сказать, с учётом того, что у китайцев мало что задалось в РФ с их автомобилями, а чем этот "новый" мотоцикл лучше?

1.png


источник

уникальность
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
46,165
Реакции
25,292
Поинты
91.008
Ещё год назад дискутировали и известно кто нам тут рассказывал, что на Западе без ума от наших Уралов. Ну и? Куда девались все эти безумные с Запада? :biggrin2:

 
Сверху Снизу