Российские СМИ сообщили, что производитель мотоциклов Урал, а именно Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) сейчас отчаянно борется за своё выживание.
В частности, профильное издание "Дром" со ссылкой на издание "РГ" обращает внимание, что сейчас ИМЗ ведёт сборку "древних" мотоциклов Урал только для отгрузок внутри России (небольшие партии - под заказ). Правда на экспорт они пока ещё производят запчасти, потому как надо хоть как-то поддерживать марку этого бренда за рубежом. При этом владелец ИМЗ, Илья Хайт, даже не скрывает, что за последние 2 года работы его предприятия по сборке "легендарных" Уралов, он подсчитает от его работы одни убытки!
СМИ напоминают, что 3 года назад, Ирбитский завод с помпой открыл сборочное производство в казахстанском Петропавловске, чтобы с его помощью обойти западные санкции. Но проект так и "не выстрелил" и компания продолжает терпеть убытки.
Последняя надежда ИМЗ - это типа новый мотоцикл Neo-500 (на фото 2) и его сборку компания планирует наладить в Китае - на мощностях партнёра - китайской компании Yingang. Эти мотоциклы также будут с коляской как и старые Уралы ИМЗ плюс там будет стоять 446-кубовый двухцилиндровый двигатель Zonsen. А поможет ли это ИМЗ выжить - трудно сказать, с учётом того, что у китайцев мало что задалось в РФ с их автомобилями, а чем этот "новый" мотоцикл лучше?
источник
уникальность