Политика Индонезии в отношении электромобилей привлекла в страну глобальных инвесторов, но эксперты говорят, что она также может увеличить инвестиции в автомобильную промышленность Юго-Восточной Азии в более широком смысле.
Индонезия может стать «воротами» в остальную часть Ассоциации государств Юго-Восточной Азии, сказала Аниндья Новян Бакри, генеральный директор и президент-директор Bakrie & Brothers, индонезийского конгломерата, чье подразделение по производству электромобилей VKTR производит электрические автобусы, а также детали для электромобилей.
Страна Юго-Восточной Азии богата медью, никелем, кобальтом и бокситами — материалами, необходимыми для производства аккумуляторов электромобилей. Согласно отчету ASEAN Briefing, Индонезия является крупнейшим экспортером никеля, на ее долю приходится 22% мировых запасов.
Индонезия обратилась к таким компаниям, как Tesla, в надежде превратить свои богатые ресурсы в ключевой глобальный центр поставок электромобилей.
«Богатая обеспеченность Индонезии природными ресурсами, необходимыми для электромобилей, подкрепляет ее привлекательность… и, безусловно, является фактором притяжения для инвестиций в электромобили, особенно после запрета на никелевую руду и правительства, которое все чаще призывает к обогащению своих природных ресурсов для обеспечения экономического роста. », — сказал CNBC Кокетсо Цоаи, автомобильный аналитик BMI Fitch Solutions.
Источник
Уникальность