Пожалуй, нет ни одного банка, у которого не было бы споров со своими клиентами. Причин может быть много, как недопонимание, так и что-то более серьёзное. Но вот данный случай, пожалуй, стоит упомянуть отдельно, ибо он выходит за рамки стандартных происшествий.
Клиент банка "Русский Стандарт" пришёл за своим вкладом, а если быть точным, то продлить его и снять проценты. Но каково же было удивление этого самого клиента, когда сотрудники сообщили, что депозит закрыт по заявлению о досрочном снятии денежных средств. Сама история берёт корни с 2013 года. Именно тогда родители главного героя открыли два вклада. Один на маму, другой на папу. После проверки по второму вкладу родителей, оказалось, что и с ним не всё в порядке. Внезапно по нему договор так и не нашли. И в итоге, по словам сотрудников, деньги просто болтались на счету. И якобы никакого договора вообще не заключалось. Справедливости ради стоит всё же отметить, что "Русский Стандарт" оформил депозит задним числом, и начислил на него проценты. А вот по пропавшим деньгам идут разбирательства. После некоторого молчания, служба безопасности банка провела многочасовую беседу с клиентом, убеждая его в том, что он сам закрыл вклад, просто этого не помнит. Мол, и доказательства у них есть и кассовый ордер, и чек, по закрытию вклада. Беда только в том, что само заявление, по досрочному расторжению депозита, так найдено и не было. А после проверки подписи в кассовом чеке, графологической экспертизой, оказалось, что он не совпадает с подписью клиента.
Сейчас клиент ждёт официального ответа от банка "Русский Стандарт" о внутренней проверке. После чего будет разбирательство в суде. Дело так оставлять клиент не собирается, ибо пропавшая сумма немаленькая, да и за потрёпанные нервы стареньких родителей кто-то ответить должен.
Данную историю специалисты попросили прокомментировать сотрудников других банков. На сколько часто вообще могут встречаться подобные случаи? Как говорят специалисты, снять деньги с карточного счёта, особо нет проблем, и все механизмы отработаны. Но вот чтобы закрыть счёт и получить деньги на кассе - это необычное преступление. Заместитель председателя правления Локо-Банка Андрей Люшин замечает, что в его практике, такого ещё не было. И он уверен, что деньги могли "уйти" с депозита только в двух случаях. Первый - паспорт был подделан супер профессионалами, да подделан так, что он не отличим от оригинала. Что согласитесь просто невозможно. Во втором случае, к преступлению приложили руки сами сотрудники банка.
Как говорят юристы, обезопасить себя от потери денег в банках на 100 процентов просто невозможно. Стоит внимательно изучать договора, перед тем как их подписывать. А чтобы не повторилась ситуация, описанная выше, посещайте банк хотя бы раз в месяц, и интересуйтесь, что там с вашим вкладом.
Специально для MMGP.COM