В 2022 году россияне поменяли свои потребительские привычки, причём довольно резко. Теперь многие ищут продукты и товары попроще и дешевле.
Российские ритейлеры заметили, что теперь многие стали покупать "альтернативное молоко", а именно соевое, рисовое и миндальное молоко. Также стали чаще брать большие упаковки товаров и делают это с целью экономии.
Производители уловили эту тенденцию экономии и теперь поставляют в сети в основном ходовые товары. Линейка некоторых вкусов ужалась в магазинах в 2 и более раза. К примеру, некоторые производители соков убрали из продажи соки в двухлитровых пакетах. Это стало следствием нехватки нужной упаковки, хотя раньше соки в такой упаковке давали до 30% всех продаж соков.
В прошлый год показал, что число тех кто стал чаще экономить на продуктах питания выросло в России почти на четверть. А сокращение расходов населения - это недополученный доход производителей и продавцов. Соответственно, они меньше вкладывают в развитие своих бизнесов и их количество сокращается, а значит люди остаются без работы и урезают своё потребление - и всё идёт по кругу...
источник
уникальность
Последнее редактирование модератором: