Valdis Sheffer
Новичок
Я новичок на форуме, поэтому прошу простить, если создаю тему не в том разделе.
В общем, у меня вопрос и ответа на него найти никак не могу.
Меня интересует тема ставок, но сам я ставить боюсь, так как в последние пару лет очень ограничен в деньгах и, зная свою "фартовость", понимаю, что скорее всего банк будет слит.
Но тут такое дело.
Примерно с середины весны наблюдаю за одним капером, как он в онлайн-режиме публикует свои ставки и результаты: бывают и возвраты и минусы, конечно. Недавно он запустил свое приложение, где все это выкладывает.
Так вот, начинал он с банка 50К рублей. Сейчас у него уже 1 миллион с лишним.
Ставит он всегда не более 15% от банка, т.е. от 50К. Как правило, 5-10-15%.
И рекомендует придерживаться его стратегии.
Как это выглядит:
Если он выкладывает ставку, то, соответственно, на нее можно ставить. Примерно такой же процент от своего банка.
Денег он не берет, просто выкладывает то, куда ставит сам.
В общем, глядя с весны на все это безобразие - как у него растет профит, уже хочется воспользоваться его советами и тоже начать ставить туда же, куда и он.
Но страшно прям жуть. В первую очередь от того, что не понимаю, в чем его выгода вот так бесплатно выставлять свой успех, если можно так сказать.
Скажите, пожалуйста, в чем может быть подвох, а?
И ведь у него реально дофига подписчиков, которые следуют его советам.
В общем, у меня вопрос и ответа на него найти никак не могу.
Меня интересует тема ставок, но сам я ставить боюсь, так как в последние пару лет очень ограничен в деньгах и, зная свою "фартовость", понимаю, что скорее всего банк будет слит.
Но тут такое дело.
Примерно с середины весны наблюдаю за одним капером, как он в онлайн-режиме публикует свои ставки и результаты: бывают и возвраты и минусы, конечно. Недавно он запустил свое приложение, где все это выкладывает.
Так вот, начинал он с банка 50К рублей. Сейчас у него уже 1 миллион с лишним.