Поставщик платежных услуг Mollie (Нидерланды) расширил свою деятельность, чтобы поддержать британские торгово-сервисные предприятия (ТСП), которые хотели бы развиваться в Европе после Brexit.
Эта экспансия означает, что финтех Mollie увеличил количество своих доступных услуг для британских компаний, которые могут включать различные способы оплаты из ЕС на свои веб-сайты электронной коммерции. Эти услуги дают британским ТСП возможность выйти на новые рынки, а покупателям из ЕС — использовать на выбор предпочитаемые ими способы оплаты, даже при совершении покупок у ритейлера в Великобритании.
Благодаря партнерству Mollie с компаниями Klarna, Magento и платежными шлюзами ЕС, британские ТСП могут торговать в Еврозоне.
Выход компании на рынок Великобритании последовал за инвестициями Mollie в размере 90 млн Евро от инвестиционной компании TCV (США), объявленными в сентябре 2020 года, которые, по их словам, будут использованы для ускорения международной экспансии.
Для дальнейшей поддержки своих британских клиентов Mollie также запустила еженедельный информационный бюллетень для британских ТСП, торгующих на внешние рынки, в котором собраны ключевые разработки, передовой опыт, тематические исследования и полезные ресурсы по Brexit и экспансии на международные рынки.
источник
уникальность