И это они мне уже 3-й раз меняют платежную систему ...ПМ-egopay-STP...
Я конечно понимаю это "Terms of Service No 15",но за ОДИН месяц 3 платежки поменять-это круто!!!!
Хорошо,что во время письмо прислали,а то с декабря планировала сделать очередной вклад,теперь точно ВКЛАДЫВАТЬСЯ НЕ БУДУ!!!
Возможные причины могут быть:
1. Вы входите в свой аккаунт с разных IP адресов (обычно люди пользуются 1-2 адресами, - дом, работа; Вы возможно, заходите в аккаунт от подруги/друга, с кафе, работы, дома, используете свободные доступы ВайФай по городу);
2. Вы входите с разных устройств (смартфон, планшет, компьютер);
3. Вы периодически меняете номера кошельков для выплат (к примеру, для вывода средств на прямую своей сестре/брату, минуя в таком случае комиссию за перевод из своего кошелька в платежной системе), или очень часто меняете пароль в кабинет;
4. У Вас "подозрительная" активность в аккаунте (к примеру, Вы вошли с мобильного телефона в кафе, а через 10 мин. вошли с домашнего компа, который имеет фиксированный IP адрес, сервер в таком случае увидит вход с точек расстояние между которыми может быть 1000 км, естественно админ получит сообщение от робота о подозрительном поведении в аккаунте; у меня так происходит со всеми брокерами когда и пересекаю границу, час переговоров и переписывания с брокером, а только потом разрешается доступ к счетам);
5. У Вас украли, или Вы "засветили", пароль/логин/кошелек или еще какие то Ваши "секреты" и периодически пытаются войти, или входят, в аккаунт/кошелек. Два бакса у Вас никто воровать не будет, но будут "пасти" пока не украдут сумму, которой будет удовлетворен мошенник/хаккер.
6. Можно еще целую кучу написать всего и о зараженности компа., и о вводе средств с одного кошелька, а выводе на другой, но это все индивидуальные вопросы.
В любом случае, поскольку эта проблема есть только у Вас (я больше подобных сообщений не видел, хотя возможно и пропустил что то), что то Вы не так делаете или что то настроено не так. У меня подобное было с аккаунтом Перфекта (то код постоянно приходил через 10-15 мин., то перемещение между кошельками проходило или мгновенно, или в течении 30 мин., то система просила часто менять пароли, - написал на форуме, народ подсказал, к примеру bond777 подсказочку дал, исправил, теперь все нормально).
добавлено через 18 минут
А вот и % с депозита:
The amount of 47.75 USD has been deposited to your Perfect Money account. Accounts: U2956782->U214хххх. Memo: API Payment. Withdrawal from Pure Income Account.. Date: 10:03 27.11.13. Batch: 42108486.
Последнее редактирование: