nikolayobedkov
Интересующийся
Факты для потребителей
Формат PDF
Email
Bottom Line О многоуровневых маркетинговых планов и пирамиды
Многоуровневая или "сеть" маркетинговые планы способы продавать товары или услуги через дистрибьюторов. Как правило, эти планы обещаю, что если вы зарегистрируетесь в качестве дистрибьютора, то вы получите комиссий не только от продажи вы делаете, но и от продажи вербовать людей, которых вы, чтобы стать дистрибьюторами. Эти новобранцы иногда называется "нижестоящих".
Не все многоуровневый маркетинговые планы, являются законными. Некоторые из них пирамиды. Лучше не участвовать в планах, где деньги делают основывается главным образом на количество дистрибьюторов Вы набирать и продажи на них, а не на ваши продажи людей за пределами этого плана, которые намерены использовать эти продукты.
Присоединение к пирамиде является рискованным, поскольку подавляющее большинство участников потерять деньги, чтобы заплатить за наградами нескольких человек на самом верху.
Как вы можете отличить добросовестные многоуровневый маркетинг-план и пирамиды? По данным Федеральной комиссии по торговле, защита прав потребителей нации агентства, он принимает исследования, некоторые с точки зрения бизнеса и здоровой долей скептицизма.
Оценка Плана
Что делать, участвующих в исследованиях? Запрашиваемая ваш спонсор и другими дистрибьюторами жесткие вопросы, и рытье в подробности. Не считайте это любопытный или вмешательства: Вы находитесь на миссии, чтобы проверить потенциальные возможности, которые потребуют свои деньги и время.
Найти - и изучение - послужной список компании. Ищите в газетах или журналах статей о компании. Поиска в интернете. Посмотрите несколько страниц результатов поиска, чтобы получить хорошее представление информации о компании.
Как давно компания на рынке? Есть ли у нее положительной репутацией удовлетворенности клиентов?
Что вы можете узнать о продукции и услуг?
Что за шум о компании и продукте в блогах и веб-сайтов?
Кто-нибудь подал в суд на компанию за обманной практики бизнеса? Проверка с вашим местным Better Business Bureau, Торговой палаты и Генерального прокурора штата по жалобам о любой компании, Вы планируете инвестировать в это разумным делом. Но помните, что отсутствие жалоб не гарантирует законность компании.
Узнать о продукте. Что вы будете продавать? Есть аналогичные товары на рынке? Является ли продукт конкурентоспособным ценам? Насколько это безопасно? Может ли ваш спонсор - дистрибьютор, который набирает вам - поддержку требования о производительности продукта?
Задавайте вопросы. Попросите вашего спонсора на условия плана: структуру компенсации, ваши потенциальные расходы, поддержку требования о том, сколько денег вы можете сделать и имя и контактную информацию кому-либо в компанию, которая содержит информацию о условиях а также условия и могу вам сказать, сколько средний дистрибьютор делает до и после расходы. Получить эту информацию в письменном виде. Избегайте любого плана, где наградой за вербовкой новых дистрибьюторов более чем для продажи продуктов для населения. Это проверенный временем наводкой по схеме пирамиды.
Многоуровневый маркетинг планы обычно базу по крайней мере часть Вашего ежемесячного дохода и бонусов от продажи дистрибьюторов вы новобранец. Имейте в виду, что если вы привлечения новых распространителей, вы несете ответственность по претензиям, вы делаете о том, сколько денег они могут заработать. Будьте честны, и избегать нереалистичных обещаний. Если обещания провалится, вы можете быть привлечены к ответственности, даже если вы просто повторяет претензии вы читали в брошюре компании или рекламного флаера или услышал от другого поставщика.
Если вы не понимаете, что-то, запросить дополнительную информацию, пока он является абсолютно ясной для вас. Ваш спонсор и другие дистрибьюторы должны быть готовы ответить на ваши вопросы. Будьте скептически и тщательно оценивать информацию, которую вы получите. Помните, что ваш спонсор и другими дистрибьюторами выше, вы скорее всего будет делать деньги, если вы присоединитесь к программе. Поэтому не торопитесь, и не поддастся на давление присоединиться.
Понять какие-либо ограничения. Получить возмещение политику компании в письменном виде. Убедитесь, что она включает в себя процесс возвращения, а также ограничения на - или наказание за - возврат неиспользованных продуктов, если вы решите оставить этот план. Может показаться, как вы сведение к минимуму риск, если вы можете вернуть продукцию для возмещения расходов, но политика измениться на получение полного возмещения - и как долго она может принимать. Много планов, вам придется приобрести или подготовке маркетинговых материалов или платить за семинары, если вы хотят получить продукт скидки или создать свою собственную сеть дистрибьюторов. Узнайте, сколько времени и денег другими дистрибьюторами тратить на обучение, маркетинговые материалы и семинарах, когда они присоединились к плану, и является ли план требует Вас принять участие в периодической подготовки. Что произойдет, если отказаться от обучения?
Поговорите с другими дистрибьюторами. Попросите вашего спонсора имена и контактную информацию для дистрибьюторов на всех уровнях этого плана. Свяжитесь с ними, чтобы задать тот же вопросы, вы попросили вашего спонсора. В большинстве планов ", спонсор" дистрибьюторов выиграют, когда вы покупаете в систему, поэтому они должны быть готовы ответить на ваши вопросы по специфике. Если вы получите расплывчатые ответы или догадки, задать дополнительные вопросы, пока не услышите - и понимаешь -- необходимую информацию, чтобы ваше решение. Имейте в виду, что могут быть Приманки - "приманка" ссылки оплачиваются компанией-поставщиком или сделать вид, они имели успех зарабатывать деньги с помощью плана.
Попробуйте использовать другой или советника нейтрального декой или кишечнике проверку. Вы можете проконсультироваться с бухгалтером, адвокатом или другим лицом, которому вы доверяете, который не связан с планом пересмотреть условия компенсации, определить, является ли План может резервные копии всех заявлений о сумме денег, которую вы можете сделать, и анализировать информацию, которую вы собрали и ответы на ваши вопросы.
Не торопитесь. Не платить и подписывать контракты в "возможность встречи." Take Your время обдумать свое решение. Ваши инвестиции требуются реальные деньги, поэтому поговорить с дистрибьюторами в условиях, которые делают вас удобно и когда есть возможность принять ваше время.
Подумайте о том ли этот план соответствует вашим талантам и цели. Спросите себя, будете ли Вы пользоваться продажей продуктов для населения. Узнайте, сколько часов в неделю, ваш спонсор и другие дистрибьюторы провели на бизнес, когда они присоединились к плану и сколько времени они тратят сейчас. Помните, что независимо от того, насколько хорошо продукт и как твердое многоуровневый маркетинг-план может быть, вам необходимо инвестировать справедливости пот и денег на инвестиции окупятся. Рассмотреть другие требования бизнеса - например, подготовка кадров, привлекая новых дистрибьюторов, управление документами, инвентаризации и перевозки - фактор, и сколько времени она могла бы предпринять для достижения сумму денег, которую вы предвидеть.
Как задавать вопросы
Вот некоторые важные вопросы к вашим спонсором и дистрибьюторами на разных уровнях организации. Их ответы помогут вам обнаружить ложные утверждения о сумме денег, которую вы можете создавать и ли бизнес пирамиды.
Каковы ваши ежегодного объема продаж продукта? Сколько же продукт вы продаете дистрибуторов? Какой процент от продажи были сделаны для дистрибьюторов?
Одним из признаков пирамиды есть если дистрибьюторов продавать больше продуктов других дистрибьюторов, чем они для общественности.
Какие у вас были расходы в прошлом году, в том числе деньги вы потратили на обучение и покупку продуктов? Сколько денег вы сделали в прошлом году - то есть, ваш доход и ваши бонусы минус расходы? Сколько времени вы провели в прошлом году на бизнес? Как давно Вы были в этом бизнесе? Сколько человек в вашей структуре?
Важно, чтобы получить полную картину того, как план работ: не только, сколько денег делают дистрибьюторы, а также, сколько времени и денег они тратят на план, сколько времени требуется, чтобы заработать деньги и как большой нижестоящих нужен, чтобы деньги.
Какой процент деньги, которые вы сделали - доходы и бонусы минус ваши расходы - пришли вербовать других дистрибьюторов и продавать их инвентаризацию и другие предметы для начала работы?
Другим признаком пирамиды является, если деньги вам сделать больше зависит от вербовки - получение новых дистрибьюторов, чтобы заплатить за право принять участие в этом плане - не на продажу для широкой публики.
ФТК работ для потребителей для предотвращения мошеннических и обманных и недобросовестной деловой практики на рынке и предоставить информацию для потребителей месте, остановки, и избегать их. Чтобы подать жалобу или получить бесплатную информацию о потребительских проблемах, посетите ftc.gov или позвоните по бесплатному номеру, 1-877-FTC-HELP (1-877-382-4357); TTY: 1-866-653-4261. ФТК входит жалоб потребителей на потребителя Sentinel сеть, защищенную базу данных онлайн и следственных инструментов, которыми пользуются сотни гражданских и уголовных правоохранительных органов в США и за рубежом.
Октябрь 2009
Переведено с сайта http://www.ftc.gov/bcp/edu/pubs/consumer/invest/inv08.shtm
Формат PDF
Bottom Line О многоуровневых маркетинговых планов и пирамиды
Многоуровневая или "сеть" маркетинговые планы способы продавать товары или услуги через дистрибьюторов. Как правило, эти планы обещаю, что если вы зарегистрируетесь в качестве дистрибьютора, то вы получите комиссий не только от продажи вы делаете, но и от продажи вербовать людей, которых вы, чтобы стать дистрибьюторами. Эти новобранцы иногда называется "нижестоящих".
Не все многоуровневый маркетинговые планы, являются законными. Некоторые из них пирамиды. Лучше не участвовать в планах, где деньги делают основывается главным образом на количество дистрибьюторов Вы набирать и продажи на них, а не на ваши продажи людей за пределами этого плана, которые намерены использовать эти продукты.
Присоединение к пирамиде является рискованным, поскольку подавляющее большинство участников потерять деньги, чтобы заплатить за наградами нескольких человек на самом верху.
Как вы можете отличить добросовестные многоуровневый маркетинг-план и пирамиды? По данным Федеральной комиссии по торговле, защита прав потребителей нации агентства, он принимает исследования, некоторые с точки зрения бизнеса и здоровой долей скептицизма.
Оценка Плана
Что делать, участвующих в исследованиях? Запрашиваемая ваш спонсор и другими дистрибьюторами жесткие вопросы, и рытье в подробности. Не считайте это любопытный или вмешательства: Вы находитесь на миссии, чтобы проверить потенциальные возможности, которые потребуют свои деньги и время.
Найти - и изучение - послужной список компании. Ищите в газетах или журналах статей о компании. Поиска в интернете. Посмотрите несколько страниц результатов поиска, чтобы получить хорошее представление информации о компании.
Как давно компания на рынке? Есть ли у нее положительной репутацией удовлетворенности клиентов?
Что вы можете узнать о продукции и услуг?
Что за шум о компании и продукте в блогах и веб-сайтов?
Кто-нибудь подал в суд на компанию за обманной практики бизнеса? Проверка с вашим местным Better Business Bureau, Торговой палаты и Генерального прокурора штата по жалобам о любой компании, Вы планируете инвестировать в это разумным делом. Но помните, что отсутствие жалоб не гарантирует законность компании.
Узнать о продукте. Что вы будете продавать? Есть аналогичные товары на рынке? Является ли продукт конкурентоспособным ценам? Насколько это безопасно? Может ли ваш спонсор - дистрибьютор, который набирает вам - поддержку требования о производительности продукта?
Задавайте вопросы. Попросите вашего спонсора на условия плана: структуру компенсации, ваши потенциальные расходы, поддержку требования о том, сколько денег вы можете сделать и имя и контактную информацию кому-либо в компанию, которая содержит информацию о условиях а также условия и могу вам сказать, сколько средний дистрибьютор делает до и после расходы. Получить эту информацию в письменном виде. Избегайте любого плана, где наградой за вербовкой новых дистрибьюторов более чем для продажи продуктов для населения. Это проверенный временем наводкой по схеме пирамиды.
Многоуровневый маркетинг планы обычно базу по крайней мере часть Вашего ежемесячного дохода и бонусов от продажи дистрибьюторов вы новобранец. Имейте в виду, что если вы привлечения новых распространителей, вы несете ответственность по претензиям, вы делаете о том, сколько денег они могут заработать. Будьте честны, и избегать нереалистичных обещаний. Если обещания провалится, вы можете быть привлечены к ответственности, даже если вы просто повторяет претензии вы читали в брошюре компании или рекламного флаера или услышал от другого поставщика.
Если вы не понимаете, что-то, запросить дополнительную информацию, пока он является абсолютно ясной для вас. Ваш спонсор и другие дистрибьюторы должны быть готовы ответить на ваши вопросы. Будьте скептически и тщательно оценивать информацию, которую вы получите. Помните, что ваш спонсор и другими дистрибьюторами выше, вы скорее всего будет делать деньги, если вы присоединитесь к программе. Поэтому не торопитесь, и не поддастся на давление присоединиться.
Понять какие-либо ограничения. Получить возмещение политику компании в письменном виде. Убедитесь, что она включает в себя процесс возвращения, а также ограничения на - или наказание за - возврат неиспользованных продуктов, если вы решите оставить этот план. Может показаться, как вы сведение к минимуму риск, если вы можете вернуть продукцию для возмещения расходов, но политика измениться на получение полного возмещения - и как долго она может принимать. Много планов, вам придется приобрести или подготовке маркетинговых материалов или платить за семинары, если вы хотят получить продукт скидки или создать свою собственную сеть дистрибьюторов. Узнайте, сколько времени и денег другими дистрибьюторами тратить на обучение, маркетинговые материалы и семинарах, когда они присоединились к плану, и является ли план требует Вас принять участие в периодической подготовки. Что произойдет, если отказаться от обучения?
Поговорите с другими дистрибьюторами. Попросите вашего спонсора имена и контактную информацию для дистрибьюторов на всех уровнях этого плана. Свяжитесь с ними, чтобы задать тот же вопросы, вы попросили вашего спонсора. В большинстве планов ", спонсор" дистрибьюторов выиграют, когда вы покупаете в систему, поэтому они должны быть готовы ответить на ваши вопросы по специфике. Если вы получите расплывчатые ответы или догадки, задать дополнительные вопросы, пока не услышите - и понимаешь -- необходимую информацию, чтобы ваше решение. Имейте в виду, что могут быть Приманки - "приманка" ссылки оплачиваются компанией-поставщиком или сделать вид, они имели успех зарабатывать деньги с помощью плана.
Попробуйте использовать другой или советника нейтрального декой или кишечнике проверку. Вы можете проконсультироваться с бухгалтером, адвокатом или другим лицом, которому вы доверяете, который не связан с планом пересмотреть условия компенсации, определить, является ли План может резервные копии всех заявлений о сумме денег, которую вы можете сделать, и анализировать информацию, которую вы собрали и ответы на ваши вопросы.
Не торопитесь. Не платить и подписывать контракты в "возможность встречи." Take Your время обдумать свое решение. Ваши инвестиции требуются реальные деньги, поэтому поговорить с дистрибьюторами в условиях, которые делают вас удобно и когда есть возможность принять ваше время.
Подумайте о том ли этот план соответствует вашим талантам и цели. Спросите себя, будете ли Вы пользоваться продажей продуктов для населения. Узнайте, сколько часов в неделю, ваш спонсор и другие дистрибьюторы провели на бизнес, когда они присоединились к плану и сколько времени они тратят сейчас. Помните, что независимо от того, насколько хорошо продукт и как твердое многоуровневый маркетинг-план может быть, вам необходимо инвестировать справедливости пот и денег на инвестиции окупятся. Рассмотреть другие требования бизнеса - например, подготовка кадров, привлекая новых дистрибьюторов, управление документами, инвентаризации и перевозки - фактор, и сколько времени она могла бы предпринять для достижения сумму денег, которую вы предвидеть.
Как задавать вопросы
Вот некоторые важные вопросы к вашим спонсором и дистрибьюторами на разных уровнях организации. Их ответы помогут вам обнаружить ложные утверждения о сумме денег, которую вы можете создавать и ли бизнес пирамиды.
Каковы ваши ежегодного объема продаж продукта? Сколько же продукт вы продаете дистрибуторов? Какой процент от продажи были сделаны для дистрибьюторов?
Одним из признаков пирамиды есть если дистрибьюторов продавать больше продуктов других дистрибьюторов, чем они для общественности.
Какие у вас были расходы в прошлом году, в том числе деньги вы потратили на обучение и покупку продуктов? Сколько денег вы сделали в прошлом году - то есть, ваш доход и ваши бонусы минус расходы? Сколько времени вы провели в прошлом году на бизнес? Как давно Вы были в этом бизнесе? Сколько человек в вашей структуре?
Важно, чтобы получить полную картину того, как план работ: не только, сколько денег делают дистрибьюторы, а также, сколько времени и денег они тратят на план, сколько времени требуется, чтобы заработать деньги и как большой нижестоящих нужен, чтобы деньги.
Какой процент деньги, которые вы сделали - доходы и бонусы минус ваши расходы - пришли вербовать других дистрибьюторов и продавать их инвентаризацию и другие предметы для начала работы?
Другим признаком пирамиды является, если деньги вам сделать больше зависит от вербовки - получение новых дистрибьюторов, чтобы заплатить за право принять участие в этом плане - не на продажу для широкой публики.
ФТК работ для потребителей для предотвращения мошеннических и обманных и недобросовестной деловой практики на рынке и предоставить информацию для потребителей месте, остановки, и избегать их. Чтобы подать жалобу или получить бесплатную информацию о потребительских проблемах, посетите ftc.gov или позвоните по бесплатному номеру, 1-877-FTC-HELP (1-877-382-4357); TTY: 1-866-653-4261. ФТК входит жалоб потребителей на потребителя Sentinel сеть, защищенную базу данных онлайн и следственных инструментов, которыми пользуются сотни гражданских и уголовных правоохранительных органов в США и за рубежом.
Октябрь 2009
Переведено с сайта http://www.ftc.gov/bcp/edu/pubs/consumer/invest/inv08.shtm