Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев на заседании президентской комиссии по топливно-энергетическому комплексу (ТЭК) поднял вопрос о выделении транспортной составляющей «Газпрома» в отдельную дочернюю компанию.
© AP 2015
«Я сказал, что нужно в рамках существующей системы «Газпрома» создать дочернее зависимое общество и отдать туда газотранспортную систему «Газпрома» внутри самого «Газпрома». Как отдельное юрлицо [все 17 «трансгазов"] собрать», — цитирует Артемьева Интерфакс.
Вопрос агентства о том, войдет ли этот вопрос в протокол комиссии, Артемьев переадресовал секретариату комиссии. «А служба свои предложения туда [в секретариат] направила», — заметил глава ФАС.
О том, что ФАС собирается поставить вопрос о выделении из «Газпрома’транспортной составляющей, в начале октября РБК рассказал замруководителя службы Анатолий Голомолзин. По его словам, соответствующее обсуждение инициировали нефтяники, в том числе и «Роснефть», а ФАС поддерживает их в этом вопросе, рассчитывая получить прозрачное тарифообразование на транспортировку газа.
«Мы считаем, что, безусловно, транспортировка должна быть по учету внутри «Газпрома» выделена в дочернее зависимое общество с отдельным балансом. Тогда мы точно узнаем, сколько стоит добыча, сколько транспортировка, и тогда всех этих непонятных цифр не будет», — заявлял 2 октября глава ФАС Артемьев в кулуарах форума «Сочи-2015».
Источник
© AP 2015
«Я сказал, что нужно в рамках существующей системы «Газпрома» создать дочернее зависимое общество и отдать туда газотранспортную систему «Газпрома» внутри самого «Газпрома». Как отдельное юрлицо [все 17 «трансгазов"] собрать», — цитирует Артемьева Интерфакс.
Вопрос агентства о том, войдет ли этот вопрос в протокол комиссии, Артемьев переадресовал секретариату комиссии. «А служба свои предложения туда [в секретариат] направила», — заметил глава ФАС.
О том, что ФАС собирается поставить вопрос о выделении из «Газпрома’транспортной составляющей, в начале октября РБК рассказал замруководителя службы Анатолий Голомолзин. По его словам, соответствующее обсуждение инициировали нефтяники, в том числе и «Роснефть», а ФАС поддерживает их в этом вопросе, рассчитывая получить прозрачное тарифообразование на транспортировку газа.
«Мы считаем, что, безусловно, транспортировка должна быть по учету внутри «Газпрома» выделена в дочернее зависимое общество с отдельным балансом. Тогда мы точно узнаем, сколько стоит добыча, сколько транспортировка, и тогда всех этих непонятных цифр не будет», — заявлял 2 октября глава ФАС Артемьев в кулуарах форума «Сочи-2015».
Источник