Приобретение компании «Плати Потом» призвано укрепить технологические позиции Qiwi в сфере электронной коммерции и анализа данных.
Группа Qiwi стала владельцем компании «Плати Потом», которая занимается разработкой инновационных сервисов по постоплате товаров и услуг в электронной коммерции и офлайн-торговле, а также технологий по анализу данных и управлению кредитными рисками.
«Плати Потом» специализируется на изучении и имплементации технологий, включая data science, в сфере платежей, электронной коммерции и управления кредитными рисками.
Для Qiwi данное приобретение стало одним из этапов реализации стратегии по инвестированию в перспективные технологии и команды. В частности, основаниями для сделки стало приобретение проприетарной технологии анализа данных, скоринга и команды, которая ее разработала. В дальнейшем технологии data science будут применимы к широкому спектру продуктов Qiwi.
Компания «Плати Потом» уже реализовала в партнерстве с Qiwi сервисы в области трансграничной электронной коммерции и проект по стимулированию покупательной способности российских клиентов ряда интернет-магазинов.
Источник
Группа Qiwi стала владельцем компании «Плати Потом», которая занимается разработкой инновационных сервисов по постоплате товаров и услуг в электронной коммерции и офлайн-торговле, а также технологий по анализу данных и управлению кредитными рисками.
«Плати Потом» специализируется на изучении и имплементации технологий, включая data science, в сфере платежей, электронной коммерции и управления кредитными рисками.
Для Qiwi данное приобретение стало одним из этапов реализации стратегии по инвестированию в перспективные технологии и команды. В частности, основаниями для сделки стало приобретение проприетарной технологии анализа данных, скоринга и команды, которая ее разработала. В дальнейшем технологии data science будут применимы к широкому спектру продуктов Qiwi.
Компания «Плати Потом» уже реализовала в партнерстве с Qiwi сервисы в области трансграничной электронной коммерции и проект по стимулированию покупательной способности российских клиентов ряда интернет-магазинов.
Источник