Предприятия просматривают социальные сети, электронную почту и мессенджеры сотрудников, публикующих сексистские или запугивающие комментарии, пытаясь искоренить проблемное поведение и избежать судебных исков. Об этом сообщает The Telegraph.
Калифорнийская небольшая компания Fama заявила, что помогает предприятиям избавляться от людей, которые могут привести к расколу среди работников и подвергнуть бизнес дорогостоящим судебным процессам.
Программное обеспечение на основе искусственного интеллекта выявило 82 900 случаев женоненавистничества, 40 200 случаев фанатизма, 677 инсинуаций насилия и 589 случаев криминального поведения в 2018 году. Fama утверждает, что сканирует 15 000 сотрудников в месяц, в том числе в Великобритании.
«Например, найм менеджера-женоненавистника может вернуть вас на месяцы или даже годы назад», - прокомментировали эксперты Fama.
Отделы кадров передают имена кандидатов на собеседование и действующих сотрудников, а программное обеспечение сканирует профили в социальных сетях и публичные сообщения на наличие оскорбительных материалов. ПО также используют внутри компании для мониторинга рабочей электронной почты и мессенджеров наподобие Slack.
Соучредитель Fama Бен Монс рассказал, что компании больше всего озабочены выявлением фанатизма, за которым следует сексизм и предрасположенность к насилию.
Закон требует, чтобы люди давали согласие на проверку биографических данных, но многие могут не знать о более тщательном расследовании. По словам Монса, бизнес стал процветать после критики случаев сексуальных домогательств, разногласий по политическим мотивам и издевательств на рабочем месте во многих крупных компаниях.
Последний протест в Google был вызван информацией о главе Android, операционной системы для смартфонов Google - поисковый гигант обнаружил, что босс Android подверг сексуальному насилию подчиненного.
Fox признал, что заплатил 55 миллионов долларов для урегулирования судебных исков и в 2017 году получил страховую выплату в размере 90 миллионов долларов для покрытия судебных издержек, связанных с сексуальными домогательствами. Другие технические гиганты, такие как Uber, подверглись обширным и дорогостоящим внутренним расследованиям домогательств на рабочем месте.
«Это год социально ответственного предпринимательства. Люди начинают осознавать, что поведение сотрудников и руководителей ведет к реальным результатам для бизнеса и рынка», - прокомментировал Монс.
В Европе компании связаны более строгими законами о защите данных, поэтому есть предел тому, какую информацию работодатели могут собирать о персонале, и цели, для которой они ее используют. Согласно европейским рекомендациям, компаниям следует искать «правовое основание», прежде чем шпионить за аккаунтами кандидатов в социальных сетях.
«Работодатели должны быть крайне осторожны при использовании данных таким образом. Они могут сделать неправильные выводы и потерять потенциально хороших людей. Действительно, было бы очень заманчиво, если бы такие факторы, как политические взгляды или склонность кого-либо пить принимались во внимание работодателем», - считает эксперт по конфиденциальности Open Rights Group Джим Киллок.
источник
Калифорнийская небольшая компания Fama заявила, что помогает предприятиям избавляться от людей, которые могут привести к расколу среди работников и подвергнуть бизнес дорогостоящим судебным процессам.
Программное обеспечение на основе искусственного интеллекта выявило 82 900 случаев женоненавистничества, 40 200 случаев фанатизма, 677 инсинуаций насилия и 589 случаев криминального поведения в 2018 году. Fama утверждает, что сканирует 15 000 сотрудников в месяц, в том числе в Великобритании.
«Например, найм менеджера-женоненавистника может вернуть вас на месяцы или даже годы назад», - прокомментировали эксперты Fama.
Отделы кадров передают имена кандидатов на собеседование и действующих сотрудников, а программное обеспечение сканирует профили в социальных сетях и публичные сообщения на наличие оскорбительных материалов. ПО также используют внутри компании для мониторинга рабочей электронной почты и мессенджеров наподобие Slack.
Соучредитель Fama Бен Монс рассказал, что компании больше всего озабочены выявлением фанатизма, за которым следует сексизм и предрасположенность к насилию.
Закон требует, чтобы люди давали согласие на проверку биографических данных, но многие могут не знать о более тщательном расследовании. По словам Монса, бизнес стал процветать после критики случаев сексуальных домогательств, разногласий по политическим мотивам и издевательств на рабочем месте во многих крупных компаниях.
Последний протест в Google был вызван информацией о главе Android, операционной системы для смартфонов Google - поисковый гигант обнаружил, что босс Android подверг сексуальному насилию подчиненного.
Fox признал, что заплатил 55 миллионов долларов для урегулирования судебных исков и в 2017 году получил страховую выплату в размере 90 миллионов долларов для покрытия судебных издержек, связанных с сексуальными домогательствами. Другие технические гиганты, такие как Uber, подверглись обширным и дорогостоящим внутренним расследованиям домогательств на рабочем месте.
«Это год социально ответственного предпринимательства. Люди начинают осознавать, что поведение сотрудников и руководителей ведет к реальным результатам для бизнеса и рынка», - прокомментировал Монс.
В Европе компании связаны более строгими законами о защите данных, поэтому есть предел тому, какую информацию работодатели могут собирать о персонале, и цели, для которой они ее используют. Согласно европейским рекомендациям, компаниям следует искать «правовое основание», прежде чем шпионить за аккаунтами кандидатов в социальных сетях.
«Работодатели должны быть крайне осторожны при использовании данных таким образом. Они могут сделать неправильные выводы и потерять потенциально хороших людей. Действительно, было бы очень заманчиво, если бы такие факторы, как политические взгляды или склонность кого-либо пить принимались во внимание работодателем», - считает эксперт по конфиденциальности Open Rights Group Джим Киллок.
источник