Stellantis тормозит выпуск полностью электрический грузовика Ram 1500 REV и перенесет его запуск на 2026 год, сообщила компания в среду, ссылаясь на замедление спроса в отрасли на полутонные пикапы с электрическими батареями. Первоначально автопроизводитель планировал начать продажи электрического грузовика клиентам в первой половине 2025 года.
Вместо этого автопроизводитель сосредоточится на Ram 1500 Ramcharger, грузовике с увеличенным запасом хода, который, по оценкам, составляет 690 миль за счет нового, но не слишком распространенного подхода - сочетания аккумулятора с бензогенератором.
Этот обмен иллюстрирует более широкую тенденцию среди старых автопроизводителей, которые борются с более медленным, чем ожидалось, спросом на полностью электрические автомобили, особенно те, которые имеют более высокую цену. Автопроизводители, включая Ford и GM, также сократили инвестиции и замедлили темпы реализации амбициозных планов по производству EV.
Стеллантис сказал, что решение запустить Ramcharger первым было продиктовано «непреодолимым интересом потребителей». Ramcharger будет открыт для заказов в первой половине 2025 года, после чего в 2026 году начнется выпуск Ram 1500 REV.
Ram Ramcharger работает не как гибридный грузовик. Он оснащен 92-киловаттной батареей, запас хода которой составляет примерно 145 миль. Он сочетается с 3,6-литровым двигателем V6 с бортовым газогенератором мощностью 130 кВт.
Двигатель V6 вырабатывает механическую энергию и отправляет ее на генератор, который установлен непосредственно на двигателе. Генератор преобразует ее в электрическую энергию, которая может быть использована для зарядки 92-киловаттной батареи или для двух модулей электропривода. Модули электропривода, или, на автомобильном жаргоне, EDM, объединяют в себе двигатель, коробку передач и инвертор, а также возможность полного привода, и расположены на передней и задней осях.
В результате, или по крайней мере то, к чему стремятся инженеры Ram, получится грузовик, способный разогнаться с нуля до 60 миль в час за 4,4 секунды, и генерирующий 663 лошадиные силы и 615 фунт-фут крутящего момента.
Стеллантис заявил, что сборочный завод Sterling Heights в Мичигане останется основным местом производства Ram 1500, включая электрифицированные версии и версии с двигателем внутреннего сгорания.
Оригинал
Уникальность