Ramp заявил об экономии $600 млн средств клиентов

1.jpg


Стартап по автоматизации финансов Ramp (США) объявил об экономии клиентам их $600 млн и о том, что он стал стала эксклюзивным провайдером трат на сервисе электронной коммерции Shopify (Канада).

В частности, в пресс-релизе компании говорится, что Ramp помог своим более чем 15 000 клиентам сэкономить более $600 млн и более 8,5 млн часов рабочего времени сотрудников, автоматизировав им некоторые ручные задачи и позволяя контролировать свои расходы. На эти цифры повлиял достижения этой компании и её инвестиции в основную платформу. Они увеличились в 3 раза по сравнению с прошлым годом.

Клиенты Ramp экономят деньги, находя лучшие цены с помощью "заточенного" под это дело ПО Ramp и автоматически заполняя отчёты о расходах. Ramp работает с семейными бизнес-компаниями, быстрорастущими технологическими стартапами и крупными фирмами.

Компания Shopify, занимающаяся электронной коммерцией, выбрала эту компанию в качестве своего эксклюзивного поставщика услуг по управлению расходами. Благодаря этому сотрудничеству стартап Ramp запустил новую версию своего флагманского продукта, который имеет ряд встроенных возможностей для бизнеса.

Этот продукт Ramp Plus был разработан для интеграции оплаты счетов, управления поставщиками и анализа цен, закупок до оплаты, а также для управления расходами на единой платформе.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу