Согласно отчёту Adobe Analytics в Штатах онлайн-продажи в "чёрную пятницу", которая стартовала сразу после Дня благодарения достигли $11,8 млрд и это на 9,1% больше, чем годом ранее. Это стало новым рекордом для интернет-ритейла в этот день столь масштабных скидок.
Американские СМИ сообщают, что местные покупатели всё чаще используют инструменты с элементами искусственного интеллекта для сравнения цен, такие как Sparky от Walmart и Rufus от Amazon. Среди самых популярных товаров среди покупателей в эту "чёрную пятницу" аналитики выделяют игрушки LEGO и Pokemon, игровые приставки Nintendo Switch и PlayStation 5, а также электронную технику вроде AirPods и миксеров KitchenAid.
При этом на предстоящий "киберпонедельник" уже прогнозируется рост онлайн-спроса ещё на 6,3%, до $14,2 млрд. Ожидаются максимальные скидки, а именно до 30% на электронику, одежду и компьютеры.
источник
уникальность
Последнее редактирование: