• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В США "Черная пятница" достигла рекордных $11,8 млрд онлайн расходов благодаря AI

IMG_7344.jpeg


В этом году покупатели в США использовали инструменты на базе искусственного интеллекта, чтобы обойти переполненные магазины и найти лучшие скидки, что привело к резкому росту онлайн-расходов в «Черную пятницу». Об этом сообщает Reuters.

По данным Adobe Analytics, отслеживающей более триллиона посещений интернет-магазинов, за один день американцы потратили рекордные 11,8 млрд долларов — на 9,1% больше, чем в прошлом году. Сезон праздничных покупок проходит на фоне сокращения бюджетов, роста безработицы до четырехлетнего максимума, падения потребительского доверия до семимесячного минимума и высоких цен, из-за которых каждый доллар стал особенно важен.

Рост онлайн-продаж подтверждает и Mastercard SpendingPulse: продажи в электронной коммерции увеличились на 10,4%, тогда как в магазинах рост составил лишь 1,7%. Трафик на сайтах, использующих ИИ, вырос впечатляющие 805% по сравнению с прошлым годом, когда такие инструменты, как Sparky от Walmart или Rufus от Amazon, еще не были запущены.

Наибольшим спросом пользовались наборы LEGO, карточки Pokemon, игровые консоли Nintendo Switch и PlayStation 5, а также популярные товары от Apple, включая AirPods, и бытовая техника, например миксеры KitchenAid.

ИИ стал заметным фактором в праздничных продажах, помогая покупателям сравнивать цены и быстро находить выгодные предложения, что особенно важно в условиях растущей инфляции и экономической неопределенности.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу