• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Расходы американцев в этом июне выросли на 0,5%, а доходы - на 0,3%

1.jpg


Министерство торговли США опубликовало свой свежий отчёт, в котором сказано, что расходы американцев за июнь 2023 года выросли на 0,5% и это по сравнению с июнем. А вот их доходы увеличились на 0,3%.

Также Минторг США озвучил свои пересмотренные данные по расходам американцев в мае и они выросли на 0,2% (ранее говорилось про 0,1%). Что касается доходов за май, то согласно новым данным они выросли на 0,5% (ранее говорилось про 0,4%).

Так называемый индекс потребительских цен в июне увеличился на 0,2% в помесячном и на 3% в годовом выражении (в мае было соответственно 0,1% и 3,8%). А индекс потребительских цен без учета стоимости продуктов и энергоресурсов также в июне вырос на 0,2% по сравнению с маем месяцем.

В годовом исчислении подъём индикатора, за которым внимательно следит ФРС США при своих оценках рисков инфляции, в июне замедлился до 4,1% с 4,6% в мае. И напоминаем, что именно потребительские расходы сейчас составляют почти 70% экономики Штатов.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу