Аналитики Juniper Research на минувшей неделе исследовали мировой рынок интернет-рекламы и выяснили, что расходы на нее вырастут с $407 млрд в 2022 году до $753 млрд в 2026 году или на 85%.
Более того, в течение следующих четырех лет доля рекламы на мобильных устройствах вырастет до 56% и даже несмотря на серьезные изменения конфиденциальности, принятые гигантами Apple и Google.
Кстати, расходы на рекламу в мобильных приложениях вырастет с $201 млрд до $425 млрд в течение четырех лет. Что касается рекламы на ПК, то она увеличится с $97 млрд до $142 млрд. Столь незначительный рост обусловлен перенаправлением расходов компаний на смартфоны и планшеты.
И наконец. По мнению Juniper Research, видео станет главным каналом для рекламодателей, поскольку расходы на видео-рекламу вырастут на 63% к 2026 году. Так или иначе, TikTok и YouTube будет и дальше набирать популярность как лучшие каналы распространения развлекательного контента.
Источник
Уникальность