Индийская финтех-компания Razorpay запустила в своих POS-системах систему мгновенного возврата средств за неудачные транзакции осуществленные в унифицированном платежном интерфейсе (UPI).
Компания утверждает, что это первое решение в данной отрасли, которое призвано ускорить процесс возврата средств за неудачные транзакции UPI. Уточняется, что обычный отраслевой стандарт для таких возвратов сейчас составляет от 5 до 6 рабочих дней.
Новая функция инициирует попытку возврата средств в течение 3 секунд после неудачной транзакции UPI. В случае сбоя POS-устройства Razorpay автоматически выполняют 3 попытки транзакции с интервалом в 5 секунд. По заявлению компании, эта технология решает проблемы, с которыми сталкиваются ритейлеры микро-, малого и среднего бизнеса Индии, как было это выявлено в опросе, проведенном в прошлом году, в котором проблемы с Интернетом и неудачные транзакции были выделены как серьезные препятствия в использовании UPI для бизнес-транзакций.
Между тем, официальные представители Razorpay заявили, что их данные показывают, что 5-15% транзакций UPI испытывают затруднения из-за статуса ожидания, что приводит к потенциальной потере бизнеса для торгово-сервисных предприятий (ТСП). Они также подчеркнули, что это их новое предложение соответствует цели Razorpay по упрощению движения денег.
источник
уникальность