Издание Business Insider рассказало, что массовый выпуск электрокаров может стать причиной дополнительной безработицы и особенно в странах, которые развивают это направление.
Такие автопроизводители как Ford и Volkswagen уже подсчитали, что для сборки электрокаров им потребуется на 30% меньше рабочего персонала, чем они используют сейчас. В Ford уже планируют отправить за ворота этого завода 8 000 своих сотрудников.
А специалисты консалтинговой компании AlixPartners (США) утверждают, что на сборку начинки электродвигателя и аккумуляторной батареи уже даже сейчас уходит на 40% меньше затрат рабочей силы, чем на движок и трансмиссию обычного бензинового авто.
А по подсчётам других финансовых консультантов, а именно Boston Consulting Group только в Европе к 2030 году потеряют работу 630 000 человек с автосборочных производств и запчастей к авто на бензине и дизеле. Такое массовое сокращение персонала случится из-за перехода с сборке электрокаров.
Впрочем, будет расти спрос на аккумуляторные батареи и надо будет развивать инфраструктуру электрической зарядки авто и и там тоже понадобятся рабочие руки - до 580 000 новых рабочих мест. Так что как говорится: нет худа без добра и кто-то из уволенных всё равно найдёт себе другую работу, но теперь уже связанную с электрокарами.
источник
уникальность