fxmoneybox
Любитель
Ответ: rbkmoney.ru блокирует счета пользователей и требует сканы.
Ужас, куда мир катится...
Ужас, куда мир катится...
Короче вопрос в следующем: кто может мне перевести на изипэй с расширенного кошелька? Я сделаю внутренний перевод.Пожалуйста, подождите, пока оператор Вам ответит.
Здравствуйте, с Вами говорит 'Анна'.
Анна: Здравствуйте, чем я могу Вам помочь?
Михаил: здравствуйте
Михаил: у меня проблемы с кошельком(
Анна: Слушаю Вас...
Михаил: я перевел средства в кошелек но не могу их сейчас перевести в другую ЭПС
Михаил: требует расширенный кошелек
Михаил: но я не гражданин России
Анна: Для того, чтобы повысить уровень Вашего кошелька, Вам необходимо отправить отсканированную копию Вашего паспорта (1,2 страницы и прописка) на адрес [email protected]. Заявка будет обработана в течение 3-5 рабочих дней.
Михаил: и не могу указать в пасп.данных ни регистрацию ни правильный номер(
Анна: Для того, чтобы повысить уровень Вашего кошелька, Вам необходимо отправить отсканированную копию Вашего паспорта (1,2 страницы и прописка) на адрес [email protected]. Заявка будет обработана в течение 3-5 рабочих дней.
Михаил: что мне делать. мне деньги сейчас нужны п изипэй
Михаил: выведите тогда обратно на тот кошелек вэбмани с которого пришли средства
Михаил: я не хочу с вами работать
Михаил: я менял через робочейндж. отмените обмен.
Анна: Порядок получения расширенного уровня кошелька для Вас я Вам указала выше.Мы в системе заранее предупреждаем и даём ознакомиться с правилами системы. Информация об уровнях кошелька в системеесть в разделе "Продукты и сервисы "- Электронный кошелёк (https://rbkmoney.ru/common/dpage.aspx?dynamicPageId=koshelek&RN=dpage.aspx )
Михаил: я понял. поэтому не хочу через вас работать. выведите пожалуйста средства назад в вебмани
Анна: К сожалению , это невозможно. Вам необходимо лично производить вывод средств .( в целях безопасности системы)
Михаил: на сайте написано Для того чтобы повысить уровень Вашего электронного кошелька до Расширенного, введите Ваши паспортные данные в соответствующем разделе личного кабинета или выберите Расширенный уровень кошелька при регистрации.
Михаил: и не написано что данные нужно отсылать куда то!!!
Михаил: я читал это!!
Михаил: Для того чтобы повысить уровень Вашего электронного кошелька до Расширенного, введите Ваши паспортные данные в соответствующем разделе личного кабинета!!!
Михаил: Но я не могу их ввести!!
Михаил: система не дает!
Михаил: я должен их сегодня вывести в банк РБ!
Анна: В форме Вы вводите паспортные данные , форма расчитана на граждан РФ . Поэтому для нерезедентов существует другой порядок получения расширенного уровня кошелька.
Михаил: НО НА САЙТЕ НИЧЕГО ОБ ЭТОМ НЕ НАПИСАНО!!!
Михаил: ОТКУДА Я МОГ ЭТО ЗНАТЬ!
Михаил: я не могу ждать 3 дня!
Михаил: ?
Анна: Михаил , заявки так же рассматриваются от 3 до 5 дней.
Михаил: в сумме выходит неделя?!!!
Михаил: я только что перечислил средства!
Михаил: они пришли моментально с кошелька вебмани!
Михаил: отмените перевод!
Анна: Михаил , уточните , для каких целей Вы создавали кошелёк в RBK Money ?
Михаил: для перевода в easypay, потому что прямого обмена с вебмани нет. и я решил воспользоваться вашими услугами. и пользоваться вашим сервисом.
Анна: Вы заранее были предупреждены , что перевод на другие платёжные системы производится только при наличии расширенного уровня кошелька.
Михаил: да. и для его получения нужно ввести свои паспортные данные
Михаил: я ввел
Михаил: и что?
Михаил: вы мне уже говорите, что нужно отсылать что то куда то
Михаил: там такой информации не было!!!
Михаил: отмените перевод. я знаю что вы можете это!
Михаил: у меня есть все данные перевода
Анна: Служба безопасности компании оставляет за собой право сделать дополнительный запрос документов, подтверждающих указанные Вами данные.
Михаил: Где об этом сказано?!!!
Михаил: Для того чтобы повысить уровень Вашего электронного кошелька до Расширенного, введите Ваши паспортные данные в соответствующем разделе личного кабинета
Михаил: там только это!!!!!!
Михаил: для того что бы повысить сделай так!!!
Анна: Вы являетесь гражданином РФ ?
Михаил: я сделал!!
Михаил: нет!
Анна: Форма на сайте расчитана для ввода данных с паспорта гражданина РФ . Следовательно Вы указали заведомо ложную информацию . Вы можете подождать , пока Ваши данные будут проверенны службой безопасности и отделом аттестации ( заявки обрабатываются в течение 5 рабочих дней) . Но в случае если Ваши данные были указаны неверно служба безопасности компании оставляет за собой право сделать дополнительный запрос документов, подтверждающих указанные Вами данные.
Михаил: Форма на сайте расчитана для ввода данных с паспорта гражданина РФ - ГДЕ ОБ ЭТОМ СКАЗАНО????!!!!
Михаил: ОТМЕНИТЕ ПЕРЕВОД СРЕДСТВ!!!
Михаил: ВЕРНИТЕ ИХ НА КОШЕЛЕК С КОТОРОГО ОНИ ПОСТУПИЛИ К ВАМ!!!
Анна: При вводе данных видно , что форма расчтана на паспорт гражданина РФ.
Анна: Соедства из кошелька Вы можете вывести лично . Для этого Вам необходимо расширеть его уровень.
Михаил: МНЕ НАДО БЫЛО ДОГАДАТЬСЯ???!!!!
Михаил: ВЫ ЖЕ ВИДЕТЕ ЧТО ПРОИЗОШЛА ОШИБКА!
Михаил: ВЕРНИТЕ СРЕДСТВА!
Анна: Вам система дала ввести правильно данные по Вашему паспорту?
Михаил: НО Я ЖЕ СРАЗУ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ!!!
Михаил: ПЕРЕВЕЛ СРЕДСТВА!!!
Михаил: И ПОШЕЛ РАСШИРЯТЬ КОШЕЛЕК!!!!!!
Михаил: НО КОШЕЛЕК НЕ РАСШИРЯЕТСЯ!!!!
Михаил: А ДЕНЬГИ УЖЕ НА НЕМ!!!
Михаил: И ВЫ МНЕ ГОВОРИТЕ ЧТО Я МОГУ ВЫВЕСТИ СРЕДСТВА ЛИЧНО!!!!!!!!
Михаил: ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ??!!
Михаил: ?
Анна: Я Вам говорю , что для вывода средств необходимо иметь расширенный кошелёк . Выше я Вам указала порядок его получения. Сейчас у Вас стандартный уровень кошелька- Вы можете переводить средства другим пользователям системы и осуществлять покупки в интернет-магазинах.
Анна: Мы не можем вывести за Вас средства и мы не отказываем Вам в получении расширенного уровня кошелька.
Михаил: и какой выход?
Михаил: сейчас
Михаил: ну и сервис у вас
Михаил: вы ответите?
Михаил: у вас есть расширенный кошелек? естественно есть. давайте я переведу вам средства и вы переведете их мне в изипэй
Михаил: и проблема решена
Михаил: алё?
Анна: Нет. Процедуру повышения уровня кошелька и правила системы я указала Вам выше.
Михаил: Все на этом? Деньги остаются у вас?
Михаил: Здорово вы работаете
Михаил: вы понимаете что мне не нужны деньги через неделю!
Михаил: мне они нужны уже завтра!
Михаил: ВЫ МОЖЕТЕ ОТМЕНИТЬ ПЕРЕВОД С ВЕБМАНИ!
Анна: Мы не запрещаем Вам вывод средств , в системе есть определённые правила , которые описаны в договоре оферта и с которым Вы соглашались при регистрации .
Анна: В нашей системе Вы можете выбрать один из трех вариантов процедуры повышения уровня кошелька – стандартная (2-5 рабочих дней, бесплатно), ускоренная (1 рабочий день, стоимость 500 руб.) и срочная (1 час, стоимость 1000 руб.).
В случае, если Вы желаете воспользоваться ускоренной или срочной процедурой, просим Вас отправить скан паспорта (1-2 страницы и прописку) по электронной почте на [email protected] с темой «Расширенный кошелек». После этого Вам необходимо оплатить рассмотрение Вашей заявки (соответственно 500 или 1000 руб.) внутренним платежом на кошелек [email protected]. Ваша заявка будет рассмотрена после поступления средств.
Заявки на ускоренную и срочную виды аттестации принимаются по рабочим дням с 9:30 до 18 часов.
* Служба безопасности платежной системы RBK Money оставляет за собой право отказать в повышении уровня кошелька в случае предоставления заведомо ложной информации.
Михаил: ТАК СДЕЛАЙТЕ ЭТО!!!
Михаил: ОТМЕНИТЕ ВВОД СРЕДСТВ!!!!!
Михаил: Я ВВОДИЛ ИХ ЧАС НАЗАД!!!
Анна: Михаил, в данном случа вы можете воспользоваться услугами стандартного уровня кошелька.
Михаил: зачем мне они? что мне купить? цветы вам?
Михаил: мне нужно было вывести средства. на сайте не было предупреждения о том что надо отправлять сканы и т.д.
Анна: Михаил , Вы указали заведомо ложную информацию . Вы можете подождать , пока Ваши данные будут проверенны службой безопасности и отделом аттестации ( заявки обрабатываются в течение 5 рабочих дней) . Но в случае если Ваши данные были указаны неверно служба безопасности компании оставляет за собой право сделать дополнительный запрос документов, подтверждающих указанные Вами данные.
Михаил: Я НЕ ОСТАВЛЯЛ ЗАВЕДОМО ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ!!!!!!!!!
Михаил: Я ВВЕЛ СВОИ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ!!!!!!!!!!!!!
Михаил: ЭТО ТО ЧТО ПРОСИЛИ НА САЙТЕ!!!!!!!!!!!!!
Михаил: БОЛЬШЕ НИЧЕГО СКАЗАНО НЕ БЫЛО!!!!!!!!!!!!
Анна: В договоре "Оферта "Прописано , что "Пользователь - любое дееспособное физическое лицо, резидент Российской Федерации, которое путем совершения предусмотренных настоящим Договором действий заключило с Оператором Договор публичной оферты об использовании Системы "RBK Money"."
Анна: Данный договор Вы подписывали при регистрации .
Михаил: понятно.
А куда вам собственно звонить?У меня расширенный кошелёк, но я не переводила деньги в другие системы, не знаю через какой обменный пункт это можно лучше сделать. Если действительно проблема могу попробовать помочь(с вашей подсказкой). Предложила потому что вижу других предложений нет.
Менять можно,запрета нет.А вот подскажите, можно ли RBK Money менять на WMZ или WMR? Нет ли запрета на обмены WebMoney на эту валюту?
Факты можете предоставить?Система реализована неплохо, но к сожалению, при возниконовении проблем доказывать им что-то бесполезно
Факты можете предоставить?
А за что заблочили счёт, они Вам объяснили?Заблочили счет перед девальвацией рубля, потерял 25% денег в прошлом году, истеричил, звонил, разговаривал с руководством, по боку, после нового года, когда курс стабилизировался, проблема чудом решилась и счет разблокировали. более данной системой не пользуюсь. Хотя работало там все неплохо, на твердую 4-ку.
А за что заблочили счёт, они Вам объяснили?
Если ещё актуально обращайтесь. Есть расширенный кошелёк в РБК.
Добрый день!
А у меня возникли такие же трудности с этой платежной системой - не могу вывести в WMZ .
И кошелек не могу расширить .
Можете мне помочь ?
Разницы нет расширенный кошелек или нет.РБК в одностороннем порядке изменил правила.Потерял вчера на вводе 3% и на выводе на карту 3%+20 руб.И вот сижу и думаю дойдут они болезные или нетТакая же ситуация. В основном с VISA работаю, а тут нужны были WMZ. Раньше с VISA на Яндекс, а оттуда на WebMoney, а тут Яндекс подкачал только с РБК обмен. Загнал на РБК и попал в ловушку, ведь без расширенного кошелька и не вернуть и не поменять.Дал заявку. А на WebMoney загнал через систему "Contact". На РБК плюнул, так как прошло12 дней ни ответа ни привета. А деньги перегнал на телефоны друзей.