Неточные данные из профилей 3 284 клиентов британского подразделения Bank of Ireland были переданы в бюро кредитных историй (БКИ), что могло привести к отказу в ипотеке, выдаче кредиток, потребкредитов или к предоставлению клиентам слишком большого кредита, который они не могли себе позволить.
Управление британского комиссара по информации сообщило, что невозможно определить фактический ущерб, причиненный каждому клиенту, из-за сложного характера и различных факторов, влияющих на кредитный скоринг, но это влияние было отрицательным.
В марте 2021 года было установлено, что Bank of Ireland UK нарушил закон о защите данных, не обеспечив точность персональных данных в соответствии с Общим регламентом защиты персональных данных (GDPR). В официальном выговоре этому банку рекомендовалось поддержать пострадавших клиентов, обеспечив наличие надежных процессов и их регулярный анализ.
Наташа Лонгсон, руководитель отдела расследований Управления британского комиссара по информации рассказала следующее: "Ошибки, допущенные финансовыми учреждениями, могут иметь далеко идущие последствия для повседневной жизни людей. Некоторым из пострадавших клиентов могло быть отказано в ипотеке, кредите или в выдаче кредитки, а также они не могли заключить контракты на использование мобильный связи, страховых полисов или зарегистрироваться в компаниях оказывающих коммунальные услуги. Ошибка, допущенная Bank of Ireland UK, потенциально могла причинить вред тысячам людей. Однако мы признаем шаги, которые банк предпринял для исправления своей ошибки, оказывая поддержку пострадавшим клиентам и пересматривая свои процессы управления персональными данными. Поэтому мы считаем, что выговор - это лучший и самый справедливый результат, и что они извлекли уроки, чтобы избежать подобных ошибок в будущем!"
источник
уникальность