Управление финансового надзора Великобритании (FCA) опубликовало новые правила, касающиеся продвижения финансовых услуг в социальных сетях, в своде рекомендаций. В этом своде особое внимание уделяется мемам, которые регулятор классифицирует как форму рекламы.
Цель FCA заключается в том, чтобы убедить компании, продвигающие финансовые продукты в онлайне, соблюдать правила. Руководство было обновлено для ясности ожиданий от таких компаний, как говорится в заявлении.
FCA считает инвестиции в криптовалюту высокорисковыми и требует, чтобы соответствующие предупреждения присутствовали в рекламном материале, связанном с такими услугами.
Регулятор планирует применять самые строгие меры в отношении нарушителей правил, вплоть до возможного лишения свободы на протяжении двух лет.
Основой для такой инициативы послужил отчет «Young Money Report 2022», в котором отмечается, что более 60% респондентов в возрасте от 18 до 29 лет склонны верить информации о финансовых продуктах, получаемой от блогеров и знаменитостей.
FCA проводит публичные опрос до 11 сентября. Если новые правила будут одобрены, они вступят в силу через месяц.
Источник
Уникальность