• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Денежная реклама TikTok под прицелом, поскольку финансовый регулятор нацелен на криптомемы

1689702402717.png

ТikTok стал координационным центром в Соединенном Королевстве, поскольку финансовый орган страны принимает меры против потенциального вреда потребителям.

Управление финансового надзора (FCA) недавно инициировало процесс консультаций, чтобы обновить свои правила использования социальных сетей, в частности ориентируясь на влиятельных лиц и рекламу, которая может негативно повлиять на потребителей.

Этот шаг FCA стал ответом на растущее влияние так называемых финансистов и растущую популярность TikTok и платформ социальных сетей, где финансовое продвижение привлекло значительное внимание.

Признавая необходимость адаптировать и модернизировать свои рекомендации, FCA стремится устранить потенциальные риски связанные с этими несоответствующими онлайн-практиками.

Люси Каслдин, директор по потребительским инвестициям в FCA, выразила обеспокоенность агентства, заявив, что многочисленные объявления на TikTok не соответствуют существующим рекомендациям призванным защитить потребителей.

Пользователи социальных сетей, которые полагаются на эти платформы для принятия финансовых решений особенно уязвимы, поскольку они с большей вероятностью натолкнутся на вводящие в заблуждение рекламные акции, которые в конечном итоге причинят вред.

Консультации охватывающие различные секторы финансовых услуг, будут действовать в течение следующих восьми недель. Кроме того, взаимодействие FCA с отраслью дало положительные результаты, что привело к значительным изменениям в рекламной политике крупных технологических компаний.

Регулирующий орган специально выявил случаи, когда реклама вводит в заблуждение или сбивает с толку потребителей, не раскрывая должным образом потенциальные риски связанные с финансовыми продуктами.

Например, FCA отметило случаи, когда пользователи TikTok продвигали консультации по долгам не предоставляя достаточной информации о связанных рисках.

Точно так же реклама в Instagram, рекламирующая схемы «купи сейчас, заплати позже», была определена как не раскрывающая должным образом опасности использования нерегулируемого кредита.

FCA также выразило обеспокоенность по поводу использования мемов в рекламе, особенно в крипто-секторе, который приобрел значительную популярность на платформах социальных сетей.

Пользователи часто не знают, что эти мемы подпадают под действие правил FCA, потенциально подвергая себя вводящей в заблуждение или не соответствующей требованиям информации.

Обращая внимание на эти проблемы, FCA стремится устранить потенциальный вред причиняемый вводящей в заблуждение рекламой TikTok и криптовалют, неадекватным раскрытием информации о рисках и случайным распространением несоответствующих рекламных акций в социальных сетях.

bitcoinist1.png
88x31_07777.png
 

Николя Саркози

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
5,905
Реакции
3,565
Поинты
2.884
Управление финансового надзора (FCA) недавно инициировало процесс консультаций, чтобы обновить свои правила использования социальных сетей, в частности ориентируясь на влиятельных лиц и рекламу, которая может негативно повлиять на потребителей.
Посмотрим, что из этого выйдет. На самом деле очень сложный и трудоемкий процесс, контролировать эти соцсети
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
43,034
Реакции
7,346
Поинты
306.897
Посмотрим, что из этого выйдет. На самом деле очень сложный и трудоемкий процесс, контролировать эти соцсети
Я думаю, что будет аналогично, как с Фейсбуком. Государству это не выгодно, когда есть банки. Лаконично ссылаясь на защиту потребителей.
 

PiterZx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2015
Сообщения
6,223
Реакции
3,820
Поинты
2.810
Я думаю, что будет аналогично, как с Фейсбуком. Государству это не выгодно, когда есть банки. Лаконично ссылаясь на защиту потребителей.
С другой стороны, это правильно, а то бывает рекламируют хрен знает что, а потом скамы
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
43,034
Реакции
7,346
Поинты
306.897
С другой стороны, это правильно, а то бывает рекламируют хрен знает что, а потом скамы
Нужно также для регуляторов установить правила, а после все компании должны получить соответствующие документы от них, а то иногда кто нравится, тому можно. Это же не любимая жена или любимое блюдо.
 

PiterZx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2015
Сообщения
6,223
Реакции
3,820
Поинты
2.810
Нужно также для регуляторов установить правила, а после все компании должны получить соответствующие документы от них, а то иногда кто нравится, тому можно. Это же не любимая жена или любимое блюдо.
Согласен. На сегодняшний день регуляторы выглядят несколько неопределёнными, и изменяют свои правила очень часто
 
Сверху Снизу