ПриватБанк - оценка 5
Плюсы:
- большое количество отделений по всей стране
- найти банкомат не составляет проблемы в любом уголке Украины
- много платежных терминалов, очень удобных в использовании
- система Приват24 - очень удобный онлайн банкинг, при его помощи можно производить практически любые платежи и переводы. Аналогов не встречал.
- моментальные уведомления по SMS при финансовых операциях
- удобное приложение для iOS, всегда выручает и быстро работает
- работа с многими агрегаторами интернет-платажей, что упрощает оплату услуг в сети
- техподдержка предлагается различными методами, что зачастую помогает проблему решить очень быстро
- думаю один из самых надженых банков в Украине, если не №1
- просто приятно, когда приходишь в отделение, садишься на скамью чтобы подождать свободного оператора у ПК, а другой оператор подходит к тебе с айпадом, садиться рядом и консультирует
Минусы:
- в тех. поддержке иногда попадаются не компетентные операторы, которым лень доводить дело до конца, относятся к проблеме поверхностно и она может не решиться
- навязывание услуг. За годы работы уже привык дерзко отказывать на любые попытки что-нибудь лишнее навязать, но раньше это смущало
Плюсы:
- большое количество отделений по всей стране
- найти банкомат не составляет проблемы в любом уголке Украины
- много платежных терминалов, очень удобных в использовании
- система Приват24 - очень удобный онлайн банкинг, при его помощи можно производить практически любые платежи и переводы. Аналогов не встречал.
- моментальные уведомления по SMS при финансовых операциях
- удобное приложение для iOS, всегда выручает и быстро работает
- работа с многими агрегаторами интернет-платажей, что упрощает оплату услуг в сети
- техподдержка предлагается различными методами, что зачастую помогает проблему решить очень быстро
- думаю один из самых надженых банков в Украине, если не №1
- просто приятно, когда приходишь в отделение, садишься на скамью чтобы подождать свободного оператора у ПК, а другой оператор подходит к тебе с айпадом, садиться рядом и консультирует
Минусы:
- в тех. поддержке иногда попадаются не компетентные операторы, которым лень доводить дело до конца, относятся к проблеме поверхностно и она может не решиться
- навязывание услуг. За годы работы уже привык дерзко отказывать на любые попытки что-нибудь лишнее навязать, но раньше это смущало