ПриватБанк - оценка 5.
Плюсы:
- банк имеет самую развитую сеть отделений и огромное кол-во банкоматов и терминалов,
- многофункциональный интернет-банкинг (система Приват24), мобильный банкинг
- удобен для платежей в Интернете
- с Приватом через с-му Приват24 работают многие обменники. В некоторых обменниках даже есть прямой обмен с вебмани на приват
- действует накопительная с-ма скидок на карту при расчетах в магазинах
- много разных акций постоянно обновляющихся
- высокий процент на остаток средств на карте
- беспроцентное снятие средств в банкоматах с пенсионных карт и зарплатных, а также карт голд-статуса
- бесплатное смс уведомление обо всех операциях
Минусы:
- постоянные звонки на телефон: навязывание услуг и предложений, буквально заставляют пользоваться кредиткой. Один раз мне почти 20 минут втюхивали по телефону все преимущества кредитки и сказали, что если с нее потратить не менее 50-ти гривен, столько же мне будет начислено на карточку «живых средств». Это оказалось не правдой. Оказались совсем другие условия., которые я уточнила в отделении банка и как мне показалось, они и сами толком не знают).
Излишня навязчивость. Пример.
В центральном отделении банка при закрытии депозита меня отвели к управляющему банка и тот долго пытался мне доказать, что деньги мне не нужны)), спрашивая - а зачем вы их снимаете, знаете ли , что у нас самый выгодный процент по депозитам и т.п. Я объяснила, что деньги снимаю, не потому что не доверяю банку, а потому что закончился срок депозита и продлевать вечно я его не собираюсь.
Такое «допытывание» только в центральном отделении банка, в других нормально, ничего не спрашивают, там же нет управляющего)).
С минусов еще отмечу онлайн поддержку в Приват24.
Как с роботами разговариваешь. Иногда кажется, я знаю гораздо больше про услуги их банка, чем эти спецы-). Но их постоянно «натаскивают», и это радует. Приват занимается повышением квалификации своих сотрудников, так что надежда все же есть.
Вывод: Оценку ставлю
твердую 5. Банк пережил войну и заслуживает хорошей оценки.
Банк очень удобен, особенно с-ма Приват24. Из-за одного этого уже стОит быть клиентом этого банка. Как уже говорила, снова перешла в Приват с ощада. Пока не вижу конкурентов этому банку.
Ощадбанк - oschadnybank.com
В рейтинге Ощадбанка нет. Проголосовала в
теме обсуждения. Но стОит ли его добавлять в рейтинг, сомневаюсь.
Моя оценка банка
2 с плюсом.
Плюсы:
надо подумать)
1) наверное, то, что банк является государственным,
2) понравилась горячая линия по телефону (правда, туда трудно дозвониться), компетентные специалисты, оперативно решают вопросы.
3) -
………
Минусы:
Всегда огромные очереди в отделении банка. Если хочешь вернуться на некоторое время в СССР, пойдите в наше отделение ощада, там все по-прежнему)).
Просто убивает каждый раз, надо выстаивать огромные очереди, чтобы заплатить за коммунальные услуги, а у них то света нету, то связи нету, то с-ма висит, то обед начался и так и не кончился до конца рабочего дня, то они вообще закрылись и ушли домой (или даже не открывались с утра), потому что, видите ли, у них инет не работает и, значит, на работу можно вообще не приходить.
Огромным минусом считаю невозможность снять деньги в другом отделении банка без карточки!
У меня была утеряна пенсионная карта, я находилась в отъезде и пенсия начислялась на эту утерянную карту (перевела на свою голову с Привата) , и я осталась совсем без денег из-за того, что по паспорту нельзя получить деньги ни в каком отделении ощада, а только в том, где был отрыт счет!
Так вот, я ходила почти месяц (!!!) как на работу в наше отделение ощада, чтобы получить деньги, и каждый день у них были причины не работать, а когда в конце-концов они удосужились меня обслужить, выяснилось, что все наши личные счета были переданы в центральное отделение и чтобы получить деньги, надо ехать черти куда, писать заявление, брать выписку по счету… Короче, наконец, получила, но чего мне это стОило! С меня взяли такое кол-во документов и их копий..разве что отпечатков пальцев не взяли.
Потом я отстояла две очереди в две разные кассы и у них начался обед! Получила-таки деньги, потратив больше чем полдня (без учета времени и денег на дорогу туда-обратно). А чтобы перевыпустить карточку, 20 гривен я еще должна платить, ну или тогда ездить каждый месяц и снова заполнять кучи бумажек на получение денег.
И деньги начисляются по соц выплатам с большим опозданием.
Ни в одном банке такого безобразия нет! Поэтому снова перешла в мой любимый Приват. Все-таки он пока лучший.
Еще минус. Почти невозможно отправить/получить переводы как по Украине, так и международные. Постоянно люди спрашивают тот или иной вид переводов, на что им одинаково орут с кассы- системы переводов не работают!
Интернет банкинг - оценить не могу, потому что я зайти туда даже не могу - по заблокированной карточке в нем не обслуживают.
Чтобы пользоваться веб-банкингом, надо подключить смс уведомление, платно.
Итог: совковый банк. Не знаю, есть ли хуже него.
Моя оценка банка 2 с плюсом (плюс за то, что деньги в нем все же бывают).
Дельта банк
Эти два последних банка – Ощад и Дельта могут соревноваться за последние места между собой).
Но у Дельты есть надежда. Он пока еще маленький, может подрастет «поумнеет». Банк развивается, пережил войну и снова работает.
С плюсов:
- есть бесплатная карта (Ощадна №1), по которой и пополнение, и снятие средств в банкоматах этого банка беспроцентное
- беспроцентное пополнение мобильного телефона
- веббанкинг, но недоделанный, глючит
Минусы:
- мало отделений банка, у нас в городе только одно и один банкомат
- персонал банка плохо обучен
- интернет банкинг глючит, не переводит платежи на карточки в другие банки, часто смс уведомление для подтверждений операций не шлют, запросы в тех поддержку обрабатываются очень долго, ответ приходит через 3 дня как минимум, а то и через неделю и часто шаблонный, не решающий проблему.
Вывод: пользоваться можно, но я бы не стала. Приват лучше.
Оценка на троечку (3).