• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Реклама: доходы или расходы?

Какой тип рекламы Вы используете/хотели бы использовать ?

  • Наружную

    Голосов: 4 20.0%
  • Печатную

    Голосов: 3 15.0%
  • Телевизионную

    Голосов: 8 40.0%
  • В интернете

    Голосов: 18 90.0%
  • На радио

    Голосов: 3 15.0%
  • Никакую

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    20

Kreol

Профессионал
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
1,323
Реакции
193
Поинты
0.000
Что такое реклама? Это вечные расходы или вложение в прибыль компании. Рекламные агентства буквально атакуют клиентов, обещая им прибыль с каждого вложенного в рекламу рубля. В итоги ожидания не всегда оправдываются.

Всё зависит от того, в какую рекламу Вы вложились. Как она будет воздействовать на Вашу целевую аудиторию. Сможет ли Ваша реклама доминировать над рекламой клиентов. На сколько клиент доверяет Вашей компании. Эти и многие другие показатели влияют на доходность рекламы. Реклама это наука и искусство одновременно.

Уместен вопрос: еда это наслаждение или необходимость? Блюдо, приготовленное искусным поваром, приносит истинное наслаждение. Неумеха приготовит блюдо, вызывающее отвращение и не возбуждающее аппетит. Такое блюдо Вы отведаете в случае крайней необходимости, если нет других альтернативных предложений.

Ответ на вопрос: «Реклама: доходы или расходы?»,- найден. Если рекламу делают профессионалы своего дела, то реклама приносит доходы. Если за дело берутся дилетанты, то реклама приведёт к дополнительным расходам.

Дорогие друзья, давайте, разложим рекламу на отдельные компоненты и рассмотрим, как рекламу можно сделать максимально доходной.

Функции рекламы

Первоначально надо определиться с целью рекламы. Реклама может нести несколько функций. Разные цели, разные функции. Так же реклама может удачно сочетать в себе несколько целей.

Первый вариант

Цель рекламы: привлечение новых клиентов.
Функция рекламы: информировать потенциального клиента о преимуществах товаров и услуг. Сообщать о вариантах и возможностях приобретения товара.

Чтобы не потерять деньги на рекламной компании по привлечению новых клиентов, необходимо рассчитать всё до мелочей. Вы должны точно знать что есть, пьёт, смотрит, читает, любит, не любит Ваша потенциальная аудитория. Ваша реклама должна появиться в нужное время в нужном месте и накрыть Вашего потенциального клиента.

Второй вариант

Цель рекламы: увеличить объём продаж.
Функция: сохранить и приумножить существующую клиентскую базу.

Самая бюджетная рекламная компания направлена на увеличение объёма продаж. Превратить рекламные расходы в доходы крайне сложно, но возможно. В предыдущем варианте Вы должны были всё знать о потенциальном клиенте, в этом варианте этих знаний недостаточно. Увеличение объёма продаж – это сложный маркетинговый ход. В начале математика, логика и интуиция, а потом невообразимый креатив. Такого рода кампании, дело настоящих профессионалов.

Третий вариант

Цель рекламы: повышение имиджа компании.
Функция: профессионально позиционировать компанию на рынке товаров и услуг.

Как правило, эта рекламная компания проводится в комплексе с двумя предыдущими. Имидж компании – это серьёзно. Все прекрасно знают, что компания, которой доверяют, успешнее реализует свои услуги. Существует специальная наука имиджелогия. Эта наука изучает технологии создания имиджа компании. В имидже нет ничего второстепенного, всё важно. Вложения в имидж рано или поздно приносят прибыль. Причём просчитать и ощутить её крайне сложно.

Четвёртый вариант

Цель рекламы: регулирование сбыта.
Функция: регулировать баланс спроса и предложения.

К примеру, вы рекламируете акцию: покупая один товар, второй получаете в подарок. Клиенты слетаются как мухи, реагируя на халяву. И тут, в самый неподходящий момент товар закончился. В глазах раздражённого клиента, имидж компании безвозвратно падает. Необходима, чтобы реклама чутко реагировала на повышение спроса и наличие товара.

Итак, дорогие друзья, Вы выдели цели своей рекламы, и определились с функцией. Пора переходить к конкретным действиям.

Виды рекламы.

Как мы уже говорили, чтобы избежать убытков от рекламы, Вы должны досконально изучить потребности своего потенциального клиента. Ваша реклама должна быть там, где Ваш клиент и говорить ему о его интересах и проблемах.

Телевизионная реклама.



Действенная, но дорогая реклама. Существует несколько подвидов телевизионной рекламы: можно запустить своё предложение бегущей строкой, можно подготовить ролик для рекламных блоков, можно дать телеобъявление, можно стать спонсором телепередачи.
Что бы Вы не выбрали, думайте о своём клиенте, думайте как Ваш клиент. Тогда рекламные расходы превратятся в доходы компании.

Реклама на радио



Схема почти такая же, как на телевидении, только дешевле и аудитория меньше. Если Ваш потребитель слушает радио, эта реклама для Вас. Первоначально проведите маркетинговое исследование, потом вложите деньги в рекламу на радио.

Печатная реклама



Листовки, буклеты, наклейки, визитки, флаеры – это все элементы печатной рекламы. Три кита печатной рекламы: ЧТО, КОМУ, КОГДА.

ЧТО изображено на печатной продукции: креативный взрыв, яркий слоган или вялое, невнятное изображение. Если последнее, то реклама очень скоро станет приносить расходы, а не доходы.

КОМУ Вы отдадите свою печатную продукции. Листовка должна работать, а не валяться в ближайшей мусорке.

КОГДА Вы отдадите свою печатную продукцию, тоже немало важно. Повторяю: Вы должны появиться в нудное время, в нужном месте, и не иначе.

Соберите все три слагаемых и получите прибыль от рекламы.

Наружная реклама



Объекты наружной рекламы имеют причудливые и непонятные названия: троллы, биллборды, ситилайт, штендер и другое. Важно понять сколько раз прочитает Вашу информацию потенциальный клиент. В наружной рекламе главное – это системный массированный удар.

Реклама в Интернете



Реклама в Интернете – это особая статья. Если коротко, то реклама в Интернете перспективна и выгодна. Конечно, есть ряд важных нюансов, которые помогут сделать Вашу рекламу доходной. Интернет вездесущ, он захватывает всё больше сфер нашей жизни. Не стоит пренебрегать им.

Если Вы планируете рекламную кампанию, скорей всего Вы будете использовать сразу несколько видов рекламы.

В завершении, дорогие друзья, вернёмся к главному вопросу этой статьи: «Реклама: доходы или расходы?». Какими бы не были советы, решение всегда за Вами. От Ваших действий или бездействий зависит доход или убыток от рекламы Вашей компании.

------------------------
Автор: Kreol
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 
Последнее редактирование:

pavelal90

Интересующийся
Регистрация
01.08.2010
Сообщения
14
Реакции
0
Поинты
0.000

adamand

Любитель
Регистрация
24.06.2010
Сообщения
179
Реакции
4
Поинты
0.000

hip3r

Любитель
Регистрация
31.03.2010
Сообщения
200
Реакции
0
Поинты
0.000
Мое мнение, грамотное использование рекламы несет только прибыль, а не убытки. Не даром говорят, реклама - двигатель торговли. На этом весь рунет держится :)

Полностью согласен. Более того, без хорошей рекламной компании даже качественный продукт может потерпеть фиаско.
 

Kibersant

Интересующийся
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
14
Реакции
0
Поинты
0.000
Яркий пример компания "Кока-кола"!!! В первые годы существования она почти обанкротилась, потому как 80% прибыли вкладывала рекламу, зато потом мировая слава и мега прибыль!!! Реклама - двигатель экономики!!! Так что в рекламу нужно инвестировать по максимуму!!! А выбирать вид рекламы нужно согласно тому,что двигаешь!!!
 

helen2468

Интересующийся
Регистрация
28.08.2010
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000

yaguar

Профессионал
Регистрация
02.12.2008
Сообщения
1,297
Реакции
249
Поинты
0.000
Ну незнаю, возьмём туже компанию кока кола, у них агресивная реклама то есть куда не глянь везде их банеры, везде логотипы, с экранов телевизоров тоже, даже сантаклаус и то кока кола.
А я её не покупаю и не пью
 

Alladin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
05.05.2009
Сообщения
8,463
Реакции
1,526
Поинты
45.390

olymp63

Интересующийся
Регистрация
25.08.2010
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Без рекламы сейчас никуда,главное грамотно её составить.Благодоря хорошей рекламе,люди покупают даже те вещи которые им не нужны.Поэтому составление рекламы - это искуство!!! И денег на неё жалеть не надо,она в тысячу раз себя окупит.
 

superVanya

Интересующийся
Регистрация
03.10.2010
Сообщения
17
Реакции
0
Поинты
0.000
Тоже считаю, что без рекламы никуда. Люди элементарно не будут о вас знать. Но я против вкладывания в рекламу всего максимума. Нужно подходить с умом к этому вопросу. Ибо можно не успеть и дожить до момента , когда покупатель наконец узнает о вас и понесет денежку.
 

bvn

Новичок
Регистрация
17.06.2008
Сообщения
7,351
Реакции
2,723
Поинты
0.000
Я к рекламе отношусь очень двояко: некачественная реклама лично для меня чаще имеет обратный эффект - может и нужная вещь, но после такой дебильной рекламы не куплю ни за что, а с другой стороны информацию о себе надо подавать... но может достаточно минимум информации и не так навязчиво? Или уж если и делать сюжетную рекламу на телевидении, то обязательно очень качественную и с юмором... иначе такую рекламу противно смотреть.
А когда в рекламе (лекарственных препаратов) чуть ли не в утвердительной форме перечисляются ваши потенциальные проблемы (у вас насморк?!), то за такую рекламу я бы вообще в тюрму сажал за несканкционированное вредное воздействие на подсознание.
 

Usver

Профессионал
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
1,686
Реакции
1
Поинты
0.000

kozurnui

Новичок
Регистрация
28.12.2010
Сообщения
314
Реакции
1
Поинты
0.000

Humersun

Интересующийся
Регистрация
26.11.2009
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000

Гуляев Александр

Интересующийся
Регистрация
12.12.2010
Сообщения
327
Реакции
4
Поинты
0.000
Сверху Снизу