Что такое реклама? Это вечные расходы или вложение в прибыль компании. Рекламные агентства буквально атакуют клиентов, обещая им прибыль с каждого вложенного в рекламу рубля. В итоги ожидания не всегда оправдываются.
Всё зависит от того, в какую рекламу Вы вложились. Как она будет воздействовать на Вашу целевую аудиторию. Сможет ли Ваша реклама доминировать над рекламой клиентов. На сколько клиент доверяет Вашей компании. Эти и многие другие показатели влияют на доходность рекламы. Реклама это наука и искусство одновременно.
Уместен вопрос: еда это наслаждение или необходимость? Блюдо, приготовленное искусным поваром, приносит истинное наслаждение. Неумеха приготовит блюдо, вызывающее отвращение и не возбуждающее аппетит. Такое блюдо Вы отведаете в случае крайней необходимости, если нет других альтернативных предложений.
Ответ на вопрос: «Реклама: доходы или расходы?»,- найден. Если рекламу делают профессионалы своего дела, то реклама приносит доходы. Если за дело берутся дилетанты, то реклама приведёт к дополнительным расходам.
Дорогие друзья, давайте, разложим рекламу на отдельные компоненты и рассмотрим, как рекламу можно сделать максимально доходной.
Функции рекламы
Первоначально надо определиться с целью рекламы. Реклама может нести несколько функций. Разные цели, разные функции. Так же реклама может удачно сочетать в себе несколько целей.
Первый вариант
Цель рекламы: привлечение новых клиентов.
Функция рекламы: информировать потенциального клиента о преимуществах товаров и услуг. Сообщать о вариантах и возможностях приобретения товара.
Чтобы не потерять деньги на рекламной компании по привлечению новых клиентов, необходимо рассчитать всё до мелочей. Вы должны точно знать что есть, пьёт, смотрит, читает, любит, не любит Ваша потенциальная аудитория. Ваша реклама должна появиться в нужное время в нужном месте и накрыть Вашего потенциального клиента.
Второй вариант
Цель рекламы: увеличить объём продаж.
Функция: сохранить и приумножить существующую клиентскую базу.
Самая бюджетная рекламная компания направлена на увеличение объёма продаж. Превратить рекламные расходы в доходы крайне сложно, но возможно. В предыдущем варианте Вы должны были всё знать о потенциальном клиенте, в этом варианте этих знаний недостаточно. Увеличение объёма продаж – это сложный маркетинговый ход. В начале математика, логика и интуиция, а потом невообразимый креатив. Такого рода кампании, дело настоящих профессионалов.
Третий вариант
Цель рекламы: повышение имиджа компании.
Функция: профессионально позиционировать компанию на рынке товаров и услуг.
Как правило, эта рекламная компания проводится в комплексе с двумя предыдущими. Имидж компании – это серьёзно. Все прекрасно знают, что компания, которой доверяют, успешнее реализует свои услуги. Существует специальная наука имиджелогия. Эта наука изучает технологии создания имиджа компании. В имидже нет ничего второстепенного, всё важно. Вложения в имидж рано или поздно приносят прибыль. Причём просчитать и ощутить её крайне сложно.
Четвёртый вариант
Цель рекламы: регулирование сбыта.
Функция: регулировать баланс спроса и предложения.
К примеру, вы рекламируете акцию: покупая один товар, второй получаете в подарок. Клиенты слетаются как мухи, реагируя на халяву. И тут, в самый неподходящий момент товар закончился. В глазах раздражённого клиента, имидж компании безвозвратно падает. Необходима, чтобы реклама чутко реагировала на повышение спроса и наличие товара.
Итак, дорогие друзья, Вы выдели цели своей рекламы, и определились с функцией. Пора переходить к конкретным действиям.
Виды рекламы.
Как мы уже говорили, чтобы избежать убытков от рекламы, Вы должны досконально изучить потребности своего потенциального клиента. Ваша реклама должна быть там, где Ваш клиент и говорить ему о его интересах и проблемах.
Телевизионная реклама.
Действенная, но дорогая реклама. Существует несколько подвидов телевизионной рекламы: можно запустить своё предложение бегущей строкой, можно подготовить ролик для рекламных блоков, можно дать телеобъявление, можно стать спонсором телепередачи.
Что бы Вы не выбрали, думайте о своём клиенте, думайте как Ваш клиент. Тогда рекламные расходы превратятся в доходы компании.
Реклама на радио
Схема почти такая же, как на телевидении, только дешевле и аудитория меньше. Если Ваш потребитель слушает радио, эта реклама для Вас. Первоначально проведите маркетинговое исследование, потом вложите деньги в рекламу на радио.
Печатная реклама
Листовки, буклеты, наклейки, визитки, флаеры – это все элементы печатной рекламы. Три кита печатной рекламы: ЧТО, КОМУ, КОГДА.
ЧТО изображено на печатной продукции: креативный взрыв, яркий слоган или вялое, невнятное изображение. Если последнее, то реклама очень скоро станет приносить расходы, а не доходы.
КОМУ Вы отдадите свою печатную продукции. Листовка должна работать, а не валяться в ближайшей мусорке.
КОГДА Вы отдадите свою печатную продукцию, тоже немало важно. Повторяю: Вы должны появиться в нудное время, в нужном месте, и не иначе.
Соберите все три слагаемых и получите прибыль от рекламы.
Наружная реклама
Объекты наружной рекламы имеют причудливые и непонятные названия: троллы, биллборды, ситилайт, штендер и другое. Важно понять сколько раз прочитает Вашу информацию потенциальный клиент. В наружной рекламе главное – это системный массированный удар.
Реклама в Интернете
Реклама в Интернете – это особая статья. Если коротко, то реклама в Интернете перспективна и выгодна. Конечно, есть ряд важных нюансов, которые помогут сделать Вашу рекламу доходной. Интернет вездесущ, он захватывает всё больше сфер нашей жизни. Не стоит пренебрегать им.
Если Вы планируете рекламную кампанию, скорей всего Вы будете использовать сразу несколько видов рекламы.
В завершении, дорогие друзья, вернёмся к главному вопросу этой статьи: «Реклама: доходы или расходы?». Какими бы не были советы, решение всегда за Вами. От Ваших действий или бездействий зависит доход или убыток от рекламы Вашей компании.
------------------------
Автор: Kreol
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Всё зависит от того, в какую рекламу Вы вложились. Как она будет воздействовать на Вашу целевую аудиторию. Сможет ли Ваша реклама доминировать над рекламой клиентов. На сколько клиент доверяет Вашей компании. Эти и многие другие показатели влияют на доходность рекламы. Реклама это наука и искусство одновременно.
Уместен вопрос: еда это наслаждение или необходимость? Блюдо, приготовленное искусным поваром, приносит истинное наслаждение. Неумеха приготовит блюдо, вызывающее отвращение и не возбуждающее аппетит. Такое блюдо Вы отведаете в случае крайней необходимости, если нет других альтернативных предложений.
Ответ на вопрос: «Реклама: доходы или расходы?»,- найден. Если рекламу делают профессионалы своего дела, то реклама приносит доходы. Если за дело берутся дилетанты, то реклама приведёт к дополнительным расходам.
Дорогие друзья, давайте, разложим рекламу на отдельные компоненты и рассмотрим, как рекламу можно сделать максимально доходной.
Функции рекламы
Первоначально надо определиться с целью рекламы. Реклама может нести несколько функций. Разные цели, разные функции. Так же реклама может удачно сочетать в себе несколько целей.
Первый вариант
Цель рекламы: привлечение новых клиентов.
Функция рекламы: информировать потенциального клиента о преимуществах товаров и услуг. Сообщать о вариантах и возможностях приобретения товара.
Чтобы не потерять деньги на рекламной компании по привлечению новых клиентов, необходимо рассчитать всё до мелочей. Вы должны точно знать что есть, пьёт, смотрит, читает, любит, не любит Ваша потенциальная аудитория. Ваша реклама должна появиться в нужное время в нужном месте и накрыть Вашего потенциального клиента.
Второй вариант
Цель рекламы: увеличить объём продаж.
Функция: сохранить и приумножить существующую клиентскую базу.
Самая бюджетная рекламная компания направлена на увеличение объёма продаж. Превратить рекламные расходы в доходы крайне сложно, но возможно. В предыдущем варианте Вы должны были всё знать о потенциальном клиенте, в этом варианте этих знаний недостаточно. Увеличение объёма продаж – это сложный маркетинговый ход. В начале математика, логика и интуиция, а потом невообразимый креатив. Такого рода кампании, дело настоящих профессионалов.
Третий вариант
Цель рекламы: повышение имиджа компании.
Функция: профессионально позиционировать компанию на рынке товаров и услуг.
Как правило, эта рекламная компания проводится в комплексе с двумя предыдущими. Имидж компании – это серьёзно. Все прекрасно знают, что компания, которой доверяют, успешнее реализует свои услуги. Существует специальная наука имиджелогия. Эта наука изучает технологии создания имиджа компании. В имидже нет ничего второстепенного, всё важно. Вложения в имидж рано или поздно приносят прибыль. Причём просчитать и ощутить её крайне сложно.
Четвёртый вариант
Цель рекламы: регулирование сбыта.
Функция: регулировать баланс спроса и предложения.
К примеру, вы рекламируете акцию: покупая один товар, второй получаете в подарок. Клиенты слетаются как мухи, реагируя на халяву. И тут, в самый неподходящий момент товар закончился. В глазах раздражённого клиента, имидж компании безвозвратно падает. Необходима, чтобы реклама чутко реагировала на повышение спроса и наличие товара.
Итак, дорогие друзья, Вы выдели цели своей рекламы, и определились с функцией. Пора переходить к конкретным действиям.
Виды рекламы.
Как мы уже говорили, чтобы избежать убытков от рекламы, Вы должны досконально изучить потребности своего потенциального клиента. Ваша реклама должна быть там, где Ваш клиент и говорить ему о его интересах и проблемах.
Телевизионная реклама.
Действенная, но дорогая реклама. Существует несколько подвидов телевизионной рекламы: можно запустить своё предложение бегущей строкой, можно подготовить ролик для рекламных блоков, можно дать телеобъявление, можно стать спонсором телепередачи.
Что бы Вы не выбрали, думайте о своём клиенте, думайте как Ваш клиент. Тогда рекламные расходы превратятся в доходы компании.
Реклама на радио
Схема почти такая же, как на телевидении, только дешевле и аудитория меньше. Если Ваш потребитель слушает радио, эта реклама для Вас. Первоначально проведите маркетинговое исследование, потом вложите деньги в рекламу на радио.
Печатная реклама
Листовки, буклеты, наклейки, визитки, флаеры – это все элементы печатной рекламы. Три кита печатной рекламы: ЧТО, КОМУ, КОГДА.
ЧТО изображено на печатной продукции: креативный взрыв, яркий слоган или вялое, невнятное изображение. Если последнее, то реклама очень скоро станет приносить расходы, а не доходы.
КОМУ Вы отдадите свою печатную продукции. Листовка должна работать, а не валяться в ближайшей мусорке.
КОГДА Вы отдадите свою печатную продукцию, тоже немало важно. Повторяю: Вы должны появиться в нудное время, в нужном месте, и не иначе.
Соберите все три слагаемых и получите прибыль от рекламы.
Наружная реклама
Объекты наружной рекламы имеют причудливые и непонятные названия: троллы, биллборды, ситилайт, штендер и другое. Важно понять сколько раз прочитает Вашу информацию потенциальный клиент. В наружной рекламе главное – это системный массированный удар.
Реклама в Интернете
Реклама в Интернете – это особая статья. Если коротко, то реклама в Интернете перспективна и выгодна. Конечно, есть ряд важных нюансов, которые помогут сделать Вашу рекламу доходной. Интернет вездесущ, он захватывает всё больше сфер нашей жизни. Не стоит пренебрегать им.
Если Вы планируете рекламную кампанию, скорей всего Вы будете использовать сразу несколько видов рекламы.
В завершении, дорогие друзья, вернёмся к главному вопросу этой статьи: «Реклама: доходы или расходы?». Какими бы не были советы, решение всегда за Вами. От Ваших действий или бездействий зависит доход или убыток от рекламы Вашей компании.
------------------------
Автор: Kreol
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Последнее редактирование: