Компании, желающие рекламировать NFT-игры через крупнейшую в мире поисковую систему Google, смогут сделать это уже в нынешнем месяце.
Google объявил об обновлении своей рекламной политики. Заявляется, что по состоянию на 15 сентября предлагающие NFT-игры рекламодатели, не продвигающие связанный с азартными играми контент, могут рекламировать такие продукты и услуги.
Реклама NFT-игр, которые позволяют игрокам покупать внутриигровые активы, улучшающие пользовательский опыт, например снаряжение персонажей, оружие и доспехи, будет соответствовать обновленной политике Google. Но компаниям, желающим продвигать NFT-игры с азартным компонентом, не будет разрешено это делать.
«Игры, в которых игроки могут делать ставки в NFT или размещать их в стекинге, игры в социальных казино или азартные игры на реальные деньги лишены возможности использовать рекламные службы Google», - заявила компания.
По словам компании, также будут применяться местные правила, и компании должны знать об изменениях в географических нормативных правилах.
«Мы ожидаем, что все рекламодатели будут соблюдать местные законы в любой области, на которую нацелена их реклама», — заявили в Google.
Блокчейн-разработчики, особенно в NFT и игровой сфере, где использование мобильных устройств рассматривается как ключ к широкому внедрению, уже давно говорят о важности убеждения крупных технологических гигантов в лице Google и Apple в смягчении политики в отношении криптоприложений.
Источник
Уникальность