Рекламодатели «оценили» антисемитскую реплику Илона Маска в $75 млн

Владелец заводов, космических кораблей и соцсети Илон Маск, часто попадал в скандалы, из-за неосторожных высказываний. Которые несли финансовые последствия. На этот раз, по данным The New York Times, космический предприниматель, значительно осложнил свой бизнес.

Речь идет о соцсети Twitter, которая лишилась ключевых рекламодателей, буквально в один миг. Поддержка ее владельцем антисемитской теории заговора, привела к исчезновению более 200-т рекламных блоков от ведущих мировых брендов.

Внутренние документы отдела продаж прогнозируют утрату 75 миллионов долларов дохода к концу года. Однако, конфликт на ближнем Востоке и в Украине продолжается, а до конца года осталось целых пять недель и Маск еще имеет возможность увеличить сумму потерь своим языком.
2023-11-26_060937.jpg


Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу