• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Renault на распутье: возвращение в Россию под вопросом

Screenshot_15.png


Глава Renault Лука де Мео допустил возможность возвращения компании на российский рынок, но отметил, что решение пока не рассматривается. В интервью Financial Times он подчеркнул, что геополитическая обстановка стала более благоприятной, однако приоритет для него — строить будущее, а не "догонять прошлое".


Уход Renault из России в 2022 году обошелся компании в 2,3 млрд евро. Московский завод был передан мэрии, а контрольный пакет "АвтоВАЗа" — НАМИ с опционом на обратный выкуп. Однако за это время автопроизводитель лишился второго по величине рынка и столкнулся с логистическими проблемами на "АвтоВАЗе", где запуск новых моделей задерживался из-за нехватки комплектующих.

Сегодня российский авторынок трансформировался: китайские бренды занимают лидирующие позиции, предлагая комфортные условия сотрудничества. Первый вице-премьер Денис Мантуров заявил, что возвращение западных компаний возможно только на условиях России, включая локализацию и передачу технологий.

В таких условиях Renault придется серьезно пересмотреть свою стратегию, чтобы вернуть утраченные позиции.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу