После устранения рекордных убытков и токсичного партнерства генеральный директор Renault SA Лука де Мео готовит свою самую большую ставку на то, чтобы провести французского автопроизводителя через трансформацию электромобилей.
На этой неделе инвесторы узнают больше о запланированном первичном публичном размещении подразделения Renault по производству электромобилей и программного обеспечения с амбициозной оценкой от 8 миллиардов евро (8, 5 миллиардов долларов США) до 10 миллиардов евро. В день рынка капитала 15 ноября де Мео расскажет, как он преодолеет сложный рынок листинга и догонит гонку за европейский ответ Tesla Inc. и конкуренции со стороны китайских производителей.
«Мы усердно работаем над IPO, но я не камикадзе», — сказал де Мео в интервью в кулуарах мероприятия в Париже на прошлой неделе. «Я не собираюсь выставлять его на рынок со скидкой».
Бывший руководитель Audi и Fiat руководил Renault в трудные времена. Придя в команду в 2020 году, 56-летний мужчина вернул Renault «из ада», включая поддерживаемые государством кредиты, чтобы пережить пандемию, и миллиарды списаний со своего важного российского бизнеса. Следующими были месяцы кропотливых переговоров по ослаблению связей с уже напряжённым 24-летним альянсом с Nissan Motor Co.
Renault, которая собирается представить второй доступный электромобиль на этой неделе, планирует разместить Ampere на бирже в апреле или мае следующего года, но этому плану препятствует ценовая война, начатая Tesla, и шаткие результаты IPO разработчика чипов Arm Holdings Plc и производителя сандалий Birkenstock. Холдинг ПЛК. Но возможности для европейского производителя автомобилей массового рынка на следующем этапе дорогостоящего перехода на электромобили сокращаются.
Источник
Уникальность