• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Renault запускает свой первый в Китае центр исследований и разработок для электромобилей

678a6b83a310f1268d88a4bc.jpeg


Французский автогигант Renault открыл свой первый исследовательский и разработочный центр в Китае, сосредоточенный на электромобилях (EV). Центр, расположенный в Шанхае и называемый Центром передовых китайских разработок (ACDC), занимается разработкой электромобилей для европейского рынка. В центре работает около 150 сотрудников. Среди проектов центра — электропрототип Twingo E-Tech, который планируется выпустить в 2026 году по цене менее 20 000 евро.

Генеральный директор компании Лука де Мео отметил важность сотрудничества с китайскими партнерами и высоко оценил их скорость разработки, экономическую эффективность и передовые технологии в области электромобилей. По его словам, создание ACDC поможет перенести эти преимущества на продукцию Renault для европейского рынка, что укрепит глобальную конкурентоспособность компании.

ACDC включает команды, занимающиеся проектированием, закупками и бухгалтерским учетом, и планирует дальнейшее расширение. Основные задачи центра — поиск и создание сети поставщиков, разработка транспортных средств и систем, что ускорит процесс разработки продукции Renault.

Лука де Мео также подчеркнул важность китайских технологий и цепочки поставок, особенно в области аккумуляторов, отметив партнерство Renault Group с крупнейшим производителем аккумуляторов в Китае, компанией CATL.

Китай является крупнейшим производителем и продавцом электромобилей на NEV. В прошлом году в Китае было произведено более 12 миллионов NEV.

Лука де Мео отметил, что ведущие компании китайской автопромышленности обладают творческим подходом, который вдохновляет и конкурентов, и автолюбителей. Он подчеркнул, что сотрудничество с китайскими инженерными системами позволило Renault значительно сократить время разработки автомобилей. Например, разработка модели Twingo займет менее двух лет.

Renault Group, основанная в 1898 году, является ведущей международной автомобильной группой с несколькими брендами. В 2024 году компания продала более 2,26 миллиона автомобилей по всему миру, что на 1,3% больше, чем в 2023м.

по материалам
уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу