Всегда писал, пишу и буду писать рерайт, ибо вполне серьезно считаю, что копирайт в чистом виде, это тот же рерайт, те же телодвижения, только почему-то иначе называются. Поэтому не вижу абсолютно никакой разницы в ценовом соотношении стоимости конечного продукта, в данном случае текста. Я, как рерайтер, точно также напрягаю свой моск, изучаю тему, планирую, конструирую, использую такой же алфавит, трачу те же усилия, стуча по клаве, пью кофе, глажу кота на коленях... и скажите, что я не прав
Всегда писал статьи по договорной цене. Все зависит от сложности темы, объема работы, как срочно надо, то есть излишнего напряга, популярности темы, например, популярная тематика о форексе мульйон раз переписана и это еще не конец эпопеи....
Как я устанавливаю расценки на свою работу, могу не все, но что-то там рассказать. Остальное коммерческая тайна, будете наседать, чтобы раскрыл, сочту это, как промышленный шпионаж...
Когда заказчик ко мне обращается с просьбой написать текст(ы), я всегда его приветливо и с улыбкой встречаю. Еще бы, мешок с деньгами пожаловал! За такого нужно цепляться руками и зубами... не так ли? Я думаю, что нет. Поясняю почему. Не буду вникать в подробности, но, когда мы с заказчиком доходим до пункта обсуждения цены вопроса и он мне говорит... та это же рерайт и он стоит дешего... или ...он стоит дешевле копирайта, а вы за рерайт требуете, как за копирайт....
В таком случае, я, заказчику поясняю, что рерайт — это ремесло, а не фигня какая-то... это мой бизнес, в который я инвестирую свой разум, здоровье, время..... и даже деньги Чтобы мой разум был чистый, здоровье офигенное, желудок полный, любовница удовлетворена... на все это мне нужны все те же деньги Я подвожу заказчика к тому, что он такой же человек, как и я с такими же алчными потребностями Что перед ним находится не раб, готовый за отзыв накатать простыню текстов, а ремесленник. А если тупо соглашаться на любую плату, лишь бы клиента удержать, значит не уважать себя, свое ремесло и коллег по цеху. Ну вот, я подсказал немного, а там уж сами думайте.
Итак, я рерайтер и рерайт — это мое ремесло, я пишу тексты не на тему, я вникаю в тему, я пишу не просто слова, я пишу слова с вложенным в них смыслом. Заказчик должен знать, с кем имеет дело. Если он упирается или не хочет вас слышать, не нужно спорить с ним, расстаньтесь вежливо и полюбовно, и можете дать ему ссылку на эту тему. Обычно заказчики вполне нормальные люди, не с другой планеты и с многими даже интересно работать.
Вижу здесь в некоторых темах пошла возня вокруг продающих текстов.... Оооооо.... даааа... это гуру, у многих писаки по колено, попробуй такого переплюнь.. на вебинарах нахватались словечек... аж страшно.
Заявляю, что продающих текстов нет и в помине. Не верите? Ну тогда шмаляйте на Амазон или на Алибабуууу и купите там кой че. Например, ноутбук. Что вас, как покупателя заинтересует? Правильно, в первую очередь цена, далее по значимости идут технические характеристики и кое-кто учитывает бренд, ибо за бренд бывает нужно переплачивать. Точка. И где здесь продающий текст? Едем далее. Вы хотите купить трусы. И чо? Вы хотите читать, как в трусах определить, где зад, а где перед? Ну да ладно, шутки в сторону.
Так вот, еще раз, продающего текста нет, есть текст, который описывает преимущества товара или услуги и чем эти преимущества могут быть вам полезны Тчк. Кратко и понятно. Докажите обратное.
А на вебинарах это мусолят часами и так втирают всякую чушь в мозги, что Кашпировский отдыхает. После таких шабашей, мозги заполнены до отказа всяким мусором и там уже нет места ходу нормальной мысли. Мозг становится похожим на переполненный жесткий диск, начинает тормозить и глючить... В таком случае нужно срочно его форматировать.
Не спорю, есть стоящие вебинары, посещал и посещаю сейчас некоторые чисто с профессиональной точки зрения. Например, недавно проводился вебинар на тему, что делать с текстами, заказчики которых исчезают. Такое довольно часто бывает и тексты накопляются. Я их у себя выставляю на продажу (ссылка в подписи) по очень дешевой цене, чтобы не пылились зря в папках, а приносили людям пользу. Скажете реклама? Отнюдь, нет, это небольшая плата за то, что я сейчас наполняю этот форум уникальным контентом
А почему так много внимания уделяется продающим текстам? Я вообще не могу догнать, чо за панацея такая, вокруг чего фурор?
Я, по состоянию прошлого года, написал кучу текстов на различные не коммерческие тематики. Люди готовы платить за хобби. Мной, в прошлом году написано много текстов по рыбалке, народной медицине, паранормальные и непознанные явления, отдых и туризм, описания фильмов, много текстов написал по кулинарии, выдающихся спортсменах и тренерах, артистах кино.
Люди зарабатывают не только на продаже товаров и услуг. Есть такое понятие, как ссылочные биржи (например САПА), текстовые биржи, MFA проекты, баннерообменные сервисы, проекты по привлечению партнеров и рефералов... Каждый день в Интернете появляется несметное количество самых разных проектов. И всем им нужны тексты самой разнообразной тематики. Владельцам многих таких проектов нужен трафик, от которого зависит их доход.
Не нужно биться головой ап стену и доказывать, что вы пишете продающие тексты. Кому ваша разбитая голова надо? Лучше научитесь ценить свой интеллектуальный труд, а его результаты — тексты продавать по выгодной цене.
Скажу честно, как есть: не загаживайте себе мозги на вебинарах продающими текстами. Вас? в большинстве случаев, организаторы различных школ и вебинаров используют в личных целях. В каких, догадайтесь сами. Мавроди вам в помощь.
Точно не помню уже, кому принадлежит, но мне очень понравилось это: успеха достигает не тот, кто идет проторенной тропой, а тот, кто ее прокладывает.
Всегда писал статьи по договорной цене. Все зависит от сложности темы, объема работы, как срочно надо, то есть излишнего напряга, популярности темы, например, популярная тематика о форексе мульйон раз переписана и это еще не конец эпопеи....
Как я устанавливаю расценки на свою работу, могу не все, но что-то там рассказать. Остальное коммерческая тайна, будете наседать, чтобы раскрыл, сочту это, как промышленный шпионаж...
Когда заказчик ко мне обращается с просьбой написать текст(ы), я всегда его приветливо и с улыбкой встречаю. Еще бы, мешок с деньгами пожаловал! За такого нужно цепляться руками и зубами... не так ли? Я думаю, что нет. Поясняю почему. Не буду вникать в подробности, но, когда мы с заказчиком доходим до пункта обсуждения цены вопроса и он мне говорит... та это же рерайт и он стоит дешего... или ...он стоит дешевле копирайта, а вы за рерайт требуете, как за копирайт....
В таком случае, я, заказчику поясняю, что рерайт — это ремесло, а не фигня какая-то... это мой бизнес, в который я инвестирую свой разум, здоровье, время..... и даже деньги Чтобы мой разум был чистый, здоровье офигенное, желудок полный, любовница удовлетворена... на все это мне нужны все те же деньги Я подвожу заказчика к тому, что он такой же человек, как и я с такими же алчными потребностями Что перед ним находится не раб, готовый за отзыв накатать простыню текстов, а ремесленник. А если тупо соглашаться на любую плату, лишь бы клиента удержать, значит не уважать себя, свое ремесло и коллег по цеху. Ну вот, я подсказал немного, а там уж сами думайте.
Итак, я рерайтер и рерайт — это мое ремесло, я пишу тексты не на тему, я вникаю в тему, я пишу не просто слова, я пишу слова с вложенным в них смыслом. Заказчик должен знать, с кем имеет дело. Если он упирается или не хочет вас слышать, не нужно спорить с ним, расстаньтесь вежливо и полюбовно, и можете дать ему ссылку на эту тему. Обычно заказчики вполне нормальные люди, не с другой планеты и с многими даже интересно работать.
Вижу здесь в некоторых темах пошла возня вокруг продающих текстов.... Оооооо.... даааа... это гуру, у многих писаки по колено, попробуй такого переплюнь.. на вебинарах нахватались словечек... аж страшно.
Заявляю, что продающих текстов нет и в помине. Не верите? Ну тогда шмаляйте на Амазон или на Алибабуууу и купите там кой че. Например, ноутбук. Что вас, как покупателя заинтересует? Правильно, в первую очередь цена, далее по значимости идут технические характеристики и кое-кто учитывает бренд, ибо за бренд бывает нужно переплачивать. Точка. И где здесь продающий текст? Едем далее. Вы хотите купить трусы. И чо? Вы хотите читать, как в трусах определить, где зад, а где перед? Ну да ладно, шутки в сторону.
Так вот, еще раз, продающего текста нет, есть текст, который описывает преимущества товара или услуги и чем эти преимущества могут быть вам полезны Тчк. Кратко и понятно. Докажите обратное.
А на вебинарах это мусолят часами и так втирают всякую чушь в мозги, что Кашпировский отдыхает. После таких шабашей, мозги заполнены до отказа всяким мусором и там уже нет места ходу нормальной мысли. Мозг становится похожим на переполненный жесткий диск, начинает тормозить и глючить... В таком случае нужно срочно его форматировать.
Не спорю, есть стоящие вебинары, посещал и посещаю сейчас некоторые чисто с профессиональной точки зрения. Например, недавно проводился вебинар на тему, что делать с текстами, заказчики которых исчезают. Такое довольно часто бывает и тексты накопляются. Я их у себя выставляю на продажу (ссылка в подписи) по очень дешевой цене, чтобы не пылились зря в папках, а приносили людям пользу. Скажете реклама? Отнюдь, нет, это небольшая плата за то, что я сейчас наполняю этот форум уникальным контентом
А почему так много внимания уделяется продающим текстам? Я вообще не могу догнать, чо за панацея такая, вокруг чего фурор?
Я, по состоянию прошлого года, написал кучу текстов на различные не коммерческие тематики. Люди готовы платить за хобби. Мной, в прошлом году написано много текстов по рыбалке, народной медицине, паранормальные и непознанные явления, отдых и туризм, описания фильмов, много текстов написал по кулинарии, выдающихся спортсменах и тренерах, артистах кино.
Люди зарабатывают не только на продаже товаров и услуг. Есть такое понятие, как ссылочные биржи (например САПА), текстовые биржи, MFA проекты, баннерообменные сервисы, проекты по привлечению партнеров и рефералов... Каждый день в Интернете появляется несметное количество самых разных проектов. И всем им нужны тексты самой разнообразной тематики. Владельцам многих таких проектов нужен трафик, от которого зависит их доход.
Не нужно биться головой ап стену и доказывать, что вы пишете продающие тексты. Кому ваша разбитая голова надо? Лучше научитесь ценить свой интеллектуальный труд, а его результаты — тексты продавать по выгодной цене.
Скажу честно, как есть: не загаживайте себе мозги на вебинарах продающими текстами. Вас? в большинстве случаев, организаторы различных школ и вебинаров используют в личных целях. В каких, догадайтесь сами. Мавроди вам в помощь.
Точно не помню уже, кому принадлежит, но мне очень понравилось это: успеха достигает не тот, кто идет проторенной тропой, а тот, кто ее прокладывает.