Райан Брандт была одной из двух официанток, которым предстояло работать на вечеринке из более чем сорока человек в ресторане Oven and Tap в американском Бентонвилле. А когда пришло время платить по счету, каждый из гостей оставил чаевые в размере по $100 на общую сумму $4 400 для этих двух официанток.
Среди гостей ресторана был и господин Уайз, который владеет риелторской компанией Witly. Он признался, что заранее позвонил в ресторан и спросил о политике чаевых в этом заведении, чтобы убедиться, что все пройдет гладко.
Но, по его словам, всё пошло не по плану. Оказывается собственник ресторана узнал о таких высоких чаевых и заявил что официантки должны оставить себе только 20% чаевых, а остальными деньгами поделится с коллегами. Но Райан Брандт возмутилась этому требованию, ведь за 3,5 года её работы в этом ресторане никогда такого не было.
Одновременно с Райан возмутился и господин Уайз, который сказал, что он и его друзья не собирались давать чаевые официантам, которые их не обслуживали. Поэтому он попросил ресторан вернуть чаевые и отдал все деньги Райан уже на улице.
Но после этого её уволили, а ей нужно платить по счетам поскольку ранее она брала кредит на обучение и с января эти выплаты с её стороны должны будут возобновиться. В ресторане ей прямо сказали, что не надо было говорить господину Уайзу об отобранных у неё чаевых.
Вскоре про эту историю прознали местные журналисты, которые захотели взять интервью у владельцев ресторана по этому инциденту. Однако, собственники не согласились на устную беседу, а ограничились письменным заявлением, что всё равно все собранные в тот вечер чаевые были отданы этим двум официанткам, а что было дальше - это не ваше дело.
В ответ господин Уайз через Интернет объявил о сборе средств на дальнейшую учебу Райан, а вообще политика этого американского ресторана очень странная - почему девушка должна оставлять себе только 20% с собранных чаевых?
источник
уникальность