Плюс № 1: Покупателями могут быть не только рядовые граждане города, но и мелкие русские магазинчики, для которых теперь нет надобности самим тащить из РФ/Украины товары и продавать по высокой цене (так как они покупают в странах исхода не по оптовым ценам, а чуть дешевле розничных - из-за объемов, 1 магазину не нужны 1000 консерв, достаточно 1-2 ящика и цена соответствующая).
Выводы: По региону самые низкие цены в момент запуска, как для населения, так и для среднего/мелкого бизнеса (аналогичных магазинов). Низкие цены дадут возможность за кратчайшие сроки влиться в нишу и отрезать себе жирный кусок, путем проведения акций, скидок без ущерба для кармана.
Плюс № 2: Оптовая закупка товара в Росссии, Украине - дает возможность значительный скидок, и с многими поставщиками общался, если речь идет о хороших партиях товара - помогают с доставкой, документами. Посути берут под крыло, учитывая что бизнес идет не аккредитивом, а оплата сразу.
Выводы: Денежная масса дает возможность "дожимать" поставщиков до минимальной цены, выторговывать лучшие условия поставок, хотя бы в вопросах доставки и таможни, логистики.
Плюс № 3: Магазин-склад, может обсуживать розничного клиента и оптового одновременно, в 1 торговом зале. Большая вероятность что розничный клиент со временем переростет в оптового (не редки случаи, когда на праздники, знаменительные даты, немцы нагребают по 10-20 ящиков пива, 20-30 кг мяса и т.д.)
Вывод: Быстрая оборачиваемость товаров, минимум товарных остатков, меньше испорченного товара (по сроку годности к примеру). Немцы нашенские кушать любят на высоком уровне.
Плюс № 4: Общее помещение, магазин (арендуется с правом выкупа) покупается с достройкой или возможностью достроить к нему склад нужного размера, нет затрат на перевозку товара между складом и магазином, не нужны дополнительные складские помещения, охрана, доп. персонал, автомобили в более большом количестве. Когда весь бизнес собран в один "кулак" грубо говоря, управлять им проще. На первом этаже магазин (розница-опт), второй этаж офисы, второе строение склад разделенный на различную продукцию, с различными условиями их хранения, сзади подъезд для грузовых машин - разгрузка, погрузка для клиентов.
Выводы: Частично описал их в "плюсе" пошел поток сознания и остановить его не смог. Когда магазин, склад и управленческие места в одном месте - контроль может быть железным, оптимизация расходов высокая и как результат больше прибыль.
Плюс № 5: Конкуренции на данный момент в нашем регионе практически нет, есть маленькие магазины (семейные) клиентов у них очень много, но цены высокие и сами магазины закупают товар по высоким ценам.
Вывод: Появимся мы - они все будут закупать у нас, цена на товары данного сегмента по региону упадет, покупать будут больше. Всем плюс, а главное у нас текучка товара будет на высоком уровне.
Плюс № 6: Речь идет о реальном бизнесе, который можно пощупать, проверить, увидеть бухгалтерию, можно развить и продать с большой наценкой. Риски по проекту минимальные, так как питание - самый ходовой товар по всему миру, как и табак или алкоголь.
Описывать плюсы можно ещё долго, так как плюсы есть не только в целом по бизнесу, но и в управлении, продажах, маркетинге, доставке товара из магазина клиенту (рознич. или оптовому). Все это постараюсь уже в процессе запуска бизнеса сделать видео-блоком, в котором все до деталей смогу рассказать, и показать через видеопоток, посути получится 1-2 часовой научный фильм, со мной в главной роли.
Минусы, это те преграды из-за которых и нужны инвесторы, так как правило - все минусы это нехватка собственного капитала, нехватка заемного капитала. Не буду скрывать для осуществлении проекта нужны большие инвестиции, и явно не под 15-20% в месяц, не тот этот бизнес и не на той форме создания. Но в перспективе инвесторы смогут...и понесло и понесло, давайте все по порядочку )))
1) Аренда или покупка нужного строения, данный вопрос я прорабатываю с риелторами города, так как нужно и место хорошее, и по размерам строение должно вместить магазин, склад, быть подъездные дороги, не слишком старое здание. Скорее всего я буду искать здание в аренду с правом выкупа. Что это дает - мы арендуем помещение приводим его в порядок и работаем, в случаи каких-то форс-мажоров - его можно продать и вернуть буквально все инвестиции и только на этом, получить значимый профит (но это не цель, это запасной вариант).
2) Оборудование, с этим легко справится в Германии, обычно наше оборудование даже б/у везут во все постсоветские страны
Посему найти достойное, качественное и оносительно недорогое оборудование (витрины, камеры, холодильники) - абсолютно не проблема.
3) Транспорт - на первое время это будет решаться легко, через наем водителя со своим транспортом (зарп.плата + средства на горючее + ремонты + амортизация), на данном этапе бизнес решение будет за такой схемой. После - покупка своего груз. транспорта (можно даже б/у, наши машины хоть и б/у но качественно у них отличное).
4) Ремонт помещения, склада - все делается своими руками + нанимается допол. строительная бригада (есть родственник, который занимается как раз подобным бизнесом, что может скостить проекту некоторую скидку на осуществление).
5) В процессе всего этого оформляются бумаги, естественно что открывать магазин-склад без юридического лица никто в Германии не позволит, все должно быть в рамках закона (в том числе, лицензия на продажу табака и алкоголя).
6) Рабочии: Главный учредите и директор - я (прошу любить и жаловать), с моей сторону будет партнер (по орг. работе и работе с поставщиками товара из России и Украины, он этим занимается давно но на более низком уровне, привозит мелкие партии для розничных магазинов. Посути его бизнес-идею мы и копируем, но вынося её на новый уровень). Бухгалтер - моя мама, я считаю что когда в бизнесе работают родственники - это контроль, это честность, это доверие. Охрана - договор с с ЧОПом, сигнализация, страховка. Продавщицы - девушек и женщин с опытом море, грузчики - аналогично. Менеджеры - аналогично.