Revolut нанял топ-менеджера TikTok, чтобы тот возглавил медиа-стратегию, направленную на увеличение доходов этой компании за счёт продажи рекламного места в своём мобильном приложении разным брендам.
Revolut наняла Инама Махмуда, бывшего руководителя отдела партнёрства в сфере электронной коммерции в TikTok UK, чтобы возглавить команду продаж из примерно 30 человек. Перед ними поставлена задача достичь внутреннего целевого показателя по доходам от рекламы в размере около £300 млн к 2026 году.
В декабре 2023 года компания Revolut прогнозировала, что в этом году их выручка достигнет $1,9 млрд, что почти вдвое превышает $1 млрд, зафиксированных за предыдущие 12 месяцев. Этот рост обусловлен сильным ростом числа клиентов: еженедельно к ним добавляется 300 000 пользователей, что даёт Revolut почти 40 млн клиентов.
Объясняя эту стратегию, руководитель отдела роста Revolut Антуан Ле Нель в интервью изданию Financial Times заявил: "Мы могли бы стать медиа-бизнесом, тор есть мы то место, где у вас есть аудитория и данные об аудитории и вы это просто монетизируете".
Он считает, что их бизнес мог бы получить существенную часть своего общего дохода от целевой рекламы.
Также господин Ле Нель заявил, что рекламодатели и дистрибьюторы уже проявили интерес к партнёрству с его финтех-компанией. И сейчас они проводят внутренние тесты таргетированной рекламы и ведут переговоры о продаже рекламных мест в своём мобильном приложении некоторым брендам.
"Мы хотим, чтобы у людей был бы следующий распорядок дня: вы проверяете свой Instagram, проверяете электронную почту и проверяете свой Revolut|, уточнил Ле Нель. "Мы хотим стать частью вашей повседневной жизни".
источник
уникальность