• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Revolut хочет увеличить свои доходы с помощью таргетированной рекламы

1.png


Revolut нанял топ-менеджера TikTok, чтобы тот возглавил медиа-стратегию, направленную на увеличение доходов этой компании за счёт продажи рекламного места в своём мобильном приложении разным брендам.

Revolut наняла Инама Махмуда, бывшего руководителя отдела партнёрства в сфере электронной коммерции в TikTok UK, чтобы возглавить команду продаж из примерно 30 человек. Перед ними поставлена задача достичь внутреннего целевого показателя по доходам от рекламы в размере около £300 млн к 2026 году.

В декабре 2023 года компания Revolut прогнозировала, что в этом году их выручка достигнет $1,9 млрд, что почти вдвое превышает $1 млрд, зафиксированных за предыдущие 12 месяцев. Этот рост обусловлен сильным ростом числа клиентов: еженедельно к ним добавляется 300 000 пользователей, что даёт Revolut почти 40 млн клиентов.

Объясняя эту стратегию, руководитель отдела роста Revolut Антуан Ле Нель в интервью изданию Financial Times заявил: "Мы могли бы стать медиа-бизнесом, тор есть мы то место, где у вас есть аудитория и данные об аудитории и вы это просто монетизируете".

Он считает, что их бизнес мог бы получить существенную часть своего общего дохода от целевой рекламы.

Также господин Ле Нель заявил, что рекламодатели и дистрибьюторы уже проявили интерес к партнёрству с его финтех-компанией. И сейчас они проводят внутренние тесты таргетированной рекламы и ведут переговоры о продаже рекламных мест в своём мобильном приложении некоторым брендам.

"Мы хотим, чтобы у людей был бы следующий распорядок дня: вы проверяете свой Instagram, проверяете электронную почту и проверяете свой Revolut|, уточнил Ле Нель. "Мы хотим стать частью вашей повседневной жизни".

источник

уникальность
 
Сверху Снизу