Rhodium7 - rhodium7.cc - Страница 25

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Knjaz

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.04.2011
Сообщения
60,387
Реакции
9,568
Поинты
0.010

batoncheg

Специалист
Регистрация
14.09.2015
Сообщения
444
Реакции
363
Поинты
0.000

lopa777

Любитель
Регистрация
09.08.2015
Сообщения
124
Реакции
112
Поинты
0.000

FreakyFlow

Любитель
Регистрация
30.09.2015
Сообщения
135
Реакции
100
Поинты
0.000
Моментальная выплата

 

petr46

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.10.2015
Сообщения
19,544
Реакции
29,907
Поинты
0.000
25 часов ожидания-сбой системы....:eek:

The amount of 8.26 USD has been deposited to your Perfect Money account. Accounts:
U10424440->U96*****. Memo: API Payment.. Date: 13:38 02.12.15. Batch: 112081946.

После 5 кратного обращения в поддержку на всех языках-получил ответ :cool:

Добрый день. Пожалуйста, обратитесь за отмену, такое иногда
случается, когда служба купец оплата не отвечает сразу (как наши
платежи немедленно). Для того, чтобы подать заявку на аннулирование, введите
идентификатор приложения + прикрепить информацию о передаче в
депозит (для подтверждения принадлежности к профилю).
Пожалуйста, пришлите ответ по почте, который привязан к профилю.
После 24 часов деньги будут возвращены.
С наилучшими пожеланиями
служба поддержки клиентов
 

Sashkakmv

Любитель
Регистрация
22.07.2015
Сообщения
258
Реакции
274
Поинты
0.000

petr46

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.10.2015
Сообщения
19,544
Реакции
29,907
Поинты
0.000

Влад Князьков

Специалист
Регистрация
13.01.2012
Сообщения
671
Реакции
224
Поинты
0.000

SanekSolo

МАСТЕР
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
2,357
Реакции
915
Поинты
0.000

oleg3007

МАСТЕР
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
1,537
Реакции
1,176
Поинты
0.000
Для того, чтобы подать заявку на аннулирование, введите
идентификатор приложения + прикрепить информацию о передаче в
депозит (для подтверждения принадлежности к профилю).
Пожалуйста, пришлите ответ по почте, который привязан к профилю.

На какую почту писали? Мне прислали то же самое - а на ту почту, ч которой приходит уведомления - gmail.com не пропускает.
И еще - что такое идентификатор приложения?
напишите в личку или скайп oleg3007komar
Заранее спасибо
 

alex4346

Интересующийся
Регистрация
02.12.2015
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
25 часов ожидания-сбой системы....:eek:

The amount of 8.26 USD has been deposited to your Perfect Money account. Accounts:
U10424440->U96*****. Memo: API Payment.. Date: 13:38 02.12.15. Batch: 112081946.

После 5 кратного обращения в поддержку на всех языках-получил ответ :cool:

Добрый день. Пожалуйста, обратитесь за отмену, такое иногда
случается, когда служба купец оплата не отвечает сразу (как наши
платежи немедленно). Для того, чтобы подать заявку на аннулирование, введите
идентификатор приложения + прикрепить информацию о передаче в
депозит (для подтверждения принадлежности к профилю).
Пожалуйста, пришлите ответ по почте, который привязан к профилю.
После 24 часов деньги будут возвращены.
С наилучшими пожеланиями
служба поддержки клиентов
подскажите, пожалуйста, что конкретно и куда вы ответили ?
 

Aleksey98

Интересующийся
Регистрация
06.05.2015
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
Тоже присоединяюсь к вопросу.
Good afternoon. Please apply for cancellation, this sometimes happens when a merchant payment service is not responding immediately (as our payments are immediately). In order to apply for the cancellation, enter the ID of your application + attach information on the transfer of the deposit (for confirmation of belonging to the profile).
Please send a reply through the mail, which is tied to the profile. After 24 hours the money will be returned.


Best Regards
Rhodium7.cc
Customer support team


Что именно им отправлять? Где находится идентификатор приложения + информацию о передаче в
депозит ?
 

ENVILe

Любитель
Регистрация
01.06.2014
Сообщения
105
Реакции
106
Поинты
0.000

petr46

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.10.2015
Сообщения
19,544
Реакции
29,907
Поинты
0.000
подскажите, пожалуйста, что конкретно и куда вы ответили ?

Отвечу тут для Всех:

Отсылал 3 способами-какой помог сложно сказать.
Писал на рус. и англ.
1)Поддержка-Всё заполняя и вписывал в окне сумму вывода!,кошель РМ,логин и копировал красное сообщение при повторном выводе.
2)Войти в свой аккаунт, нажать на :ИЗЫМАТЬ: Точная сумма(заблокированная) на вывод, внизу в окне скопировать что описано выше. Подтвердить запрос.
3)В сообщении на почту от них ответил:
Сумма 8.26 U96***** petr46 Зависло (Копировал)-Извините, но из-за наших соображений безопасности, вы можете загрузить только одну (1) отозвать заявку на тот момент
Вывод не работает Не могу инвестировать ещё

Как то так. Пробуйте. Буду рад если кому-то поможет :d-thumbup:

Сейчас полный порядок. Всем профита :)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу